Решение №08-01-172 Решение № 08-01-172 по жалобе ООО «Айлант-Мебель Плюс» на де... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-172

 

12 мая 2015 года                                                                                                 г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…»,

в отсутствие представителей ООО «Айлант-Мебель Плюс», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя МКДОУ д/с № 100 «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Айлант-Мебель Плюс» на действия заказчика – МКДОУ д/с № 100 при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку мебели для МКДОУ д/с № 100, извещение № 0851300002415000012, начальная (максимальная) цена контракта 2 640 966,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Айлант-Мебель Плюс» с жалобой на действия заказчика – МКДОУ д/с № 100 при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку мебели для МКДОУ д/с № 100.

Суть жалобы заключается в следующем. Согласно извещению и п.7 аукционной документации одним из условий проекта контракта является обязанность поставщика поставить товар в сроки «.. с момента заключения контракта, в течение 3-х рабочих дней, с момента подачи заявки заказчиком…».

Согласно п.8 аукционной документации источником финансирования является бюджет города Новосибирска на 2015-2016 гг.

При этом, согласно п.11 аукционной документации оплата производится по факту поставки товара на основании предъявленных счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию,  подписанных сторонами, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, часть бюджетных средств, а именно: 500000,00 (пятьсот тысяч руб.) до 31.12.2015 года, оставшиеся денежные средства до 31.12.2016 года, в случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований до 31.12.2015 года.

Податель жалобы считает, что заказчик ненадлежащим образом определил порядок оплаты работ по контракту.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых заказчик считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч.13 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что согласно п.11 информационной карты аукционной документации оплата производится по факту поставки товара на основании предъявленных счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию,  подписанных сторонами, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, часть бюджетных средств, а именно: 500000,00 (пятьсот тысяч руб.) до 31.12.2015 года, оставшиеся денежные средства до 31.12.2016 года, в случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований до 31.12.2015 года.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный порядок оплаты не противоречит действующим нормам законодательства о контрактной системе в сфере закупок и нормам гражданского законодательства.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает объем денежных средств, выделяемый на оплату того или иного контракта, может меняться в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований и другим причинам, предусмотренным бюджетным законодательством.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айлант-Мебель Плюс» на действия заказчика – МКДОУ д/с № 100 при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку мебели для МКДОУ д/с № 100, извещение № 0851300002415000012 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны