Решение №08-01-175 Решение №08-01-175 по жалобе ООО «Стройсервис-Развитие» и жа... от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-175

16 мая 2016 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ООО «Стройсервис-Развитие» - «…» (по доверенности);

заказчика – ГУ  МВД России по Новосибирской области – «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (по доверенности),

представители подателя жалобы - ООО «Глобус-Альянс» на заседание комиссии Новосибирского УФАС росии не явились, общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис-Развитие» и жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГУ  МВД России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100004516000090 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы и водоснабжения ЦКС, начальная (максимальная) цена контракта 4211946 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Стройсервис-Развитие» и ООО «Глобус-Альянс» с жалобами на действия комиссии по осуществлению закупок ГУ  МВД России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100004516000090 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы и водоснабжения ЦКС.

ООО «Стройсервис-Развитие» и ООО «Глобус-Альянс» обжалуют отказ в допуске к участию в аукционе по причине представления по позициям №№39, 40 первых частей заявок на участие в аукционе недостоверной  информации о массе 1 метра труб оцинкованных. Податели жалоб не согласны с отказом в допуске к участию в аукционе по данному основанию, т.к. по их мнению, указанные массы труб соответствуют требования заказчика, документации и ГОСТ 3262-75. В таблице 1 ГОСТа 3262-75 установлены следующие параметры: для трубы с условным проходом 32 мм, наружным диаметром 42,3, масса 1 м трубы 3,09 кг., для трубы с условным проходом 65 мм, наружным диаметром 75,5, масса 1 м трубы 7,88 кг. Согласно примечания 2 к таблице 1 ГОСТа 3262-75, на которое ссылается заказчик в протоколе рассмотрения 1 частей, указано: «масса 1 м труб подсчитана при плотности стали равной 7,85 г/см3. Оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 %». В п 1.4. ГОСТа 3262-75 указано, что предельные отклонения по массе труб не должны превышать +8 %. По требованию потребителя предельные отклонения по массе не должны превышать: +7,5 % - для партии; +10 % - для отдельной трубы. Податели жалобы полагают, что т.к. плотность стали  в первой части заявки не указана, данные значения массы труб  оцинкованных  соответствуют требованиям ГОСТ 3262-75 и требованиям заказчика.

На основании изложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На данные жалобы от заказчика поступили возражения следующего содержания.

ГУ  МВД России по Новосибирской области в полном объеме поддерживает основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-Развитие» и ООО «Глобус-Альянс», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок. Заказчик просит признать данные жалобы не обоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В техническом задании заказчиком установлены следующие требования в отношении позиций: п. 39. Труба оцинкованная. Наружный диаметр не менее 42,3мм. Условный проход не менее 32мм. Масса 1 м труб, кг не более 3,09; п. 40. Труба оцинкованная. Наружный диаметр не менее 75.5мм.  Условный проход не менее 65 мм. Масса 1 м труб, кг не менее 7,88 кг. Заказчиком также указано, что все трубы оцинкованные должны соответствовать ГОСТ 3262-75.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2016 участникам закупки (порядковые номера заявок №№1, 12) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, по причине представления недостоверной  информации, а именно, участники закупки по п. 39 и п.40 предлагают к использованию трубы оцинкованные с массой 1 метра 3,09 кг. и 7,88 кг. по ГОСТ 3262-75. Согласно данного ГОСТа данные показатели массы относятся к неоцинкованным трубам. В п.2 примечания к таблице указано, что оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3%.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что при анализе рынка оцинкованных труб по ГОСТ 3262-75 установлено, что труба оцинкованная, с условным проходом 32 мм, наружным диаметром 42,3 мм имеет массу 1м труб - 2,8119 кг (т.е. масса 2,73 кг увеличенная на 3%); по п.40 труба оцинкованная, с условным проходом 65 мм, наружным диаметром 75,5 мм  имеет массу 1м труб - 8,1164 кг (т.е. масса 7,88 кг увеличенная на 3%).

Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель участника закупки пояснил, что по его мнению, теоретически возможно изготовление оцинкованных труб с характеристиками и массой, указанными в п.п. 39, 40 первой части заявки  ООО «Стройсервис-Развитие». Однако, представитель подателя жалобы не представил никаких доказательств того, что оцинкованные трубы с указанными характеристиками производятся, также не смог пояснить, кто производит оцинкованные трубы с данными характеристиками. Таким образом, довод ООО «Стройсервис-Развитие» является голословным, не подтвержден никакими доказательствами или фактами, в силу чего не может быть принят как обоснованный. К аналогичным выводам Комиссия Новосибирского УФАС России пришла также в отношении довода  ООО «Глобус-Альянс», т.к. ООО «Глобус-Альянс» не представило никаких доказательств обоснованности своего довода.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Стройсервис-Развитие», ООО «Глобус-Альянс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГУ  МВД России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100004516000090 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы и водоснабжения ЦКС, не обоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны