Решение №08-01-18 Решение №08-01-18 по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» ... от 4 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-18

29 января 2015 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Ривус» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКОУ Прогимназия «Зимородок», извещение № 0151300003814000204, размещено на сайте 29.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 608 577, 18 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425, извещение № 0151300003814000205, размещено на сайте 29.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 398 872, 00 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425 (2), извещение № 0151300003814000206, размещено на сайте 29.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 208 918, 00 рублей;

рассмотрев жалобы ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, извещение № 0151300003814000200, размещено на сайте 26.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 5 511 162, 86 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 11, извещение № 0151300003814000203,  размещено на сайте 29.12.2014г., начальная максимальная цена контракта 3 639 787, 00 рублей; при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425, извещение № 0151300003814000205, размещено на сайте 29.12.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 398 872, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ривус» с жалобами на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКОУ Прогимназия «Зимородок», при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425 (2).

Суть жалоб сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске заявкам ООО «Ривус».

Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупок, указав следующую причину отказа, а именно, непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений. В заявках участника закупок установлены следующие несоответствия приложению № 2 к аукционным документациям, а именно, в пункте 1 - отсутствует товарный знак, в пункте 2 - отсутствует товарный знак, в пункте 3 - отсутствует товарный знак.

Податель жалоб сообщил, что предложил к поставке товары, которые не имеют зарегистрированного товарного знака.

ООО «Ривус» считает отказ в допуске своим заявкам незаконным и необоснованным.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «Сталкер» с жалобами на действия аукционной комиссии Главного управление образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 11, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425.

Суть жалоб сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске заявкам ООО СК «Сталкер».

Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупок, указав следующие причины отказа, а именно, по электронному аукциону на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, извещение № 0151300003814000200 за непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений. В заявке участника закупки установлены следующие несоответствия приложению № 2 к аукционной документации, а именно, в пункте 1 - отсутствует товарный знак, в пункте 2 - отсутствует товарный знак.

По электронным аукционам, извещения № 0151300003814000203, № 0151300003814000205 участнику закупок было отказано в допуске за непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверных сведений. В заявках участника закупок были установлены следующие несоответствия приложению № 2 к аукционным документациям, а именно, в пункте 2 в заявках участника закупок указана недостоверная информация, а именно, кровельный материал, указан производитель ООО ТехноНИКОЛЬ - Строительные системы, товарный знак отсутствует. Однако, на официальном сайте производителя - http://www.tn.ru/  кровельный материал с указанными участником закупок характеристиками (теплостойкость, усилие на разрыв, масса) отсутствует.

Податель жалоб сообщил, что предложил к поставке товары, которые не имеют зарегистрированного товарного знака.

ООО СК «Сталкер» считает отказ в допуске своим заявкам незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписания об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Главное управление образования мэрии города Новосибирска не согласно с доводами подателей жалоб - ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» и считает их не подлежащими удовлетворению.

По существу жалоб ООО «Ривус» уполномоченный орган сообщил следующее.

Участник закупок не указал товарный знак на грунтовку. Учитывая то, что указанные участником характеристики должны быть подтверждены лабораторными исследованиями, протоколом испытаний и сертификатом, где указан товарный знак и конкретная маркировка испытываемого материала, аукционной комиссией был проведен монито­ринг, в результате которого грунтовка без товарного знака с указанными в заявках характеристиками не установлена. Указанный в заявках производитель - ООО «ОптТорг», является торговой организацией.  

Также участник закупок не указал товарный знак на кровельный материал.  Учитывая то, что указанные участником характери­стики должны быть подтверждены лабораторными исследованиями, протоколом испытаний и серти­фикатом, где указан товарный знак и конкретная маркировка испытываемого материала,  аукционной комиссией был проведен мониторинг, в результате которого кровельный материал без товарного знака с указанными в заявках характеристиками не установлен.   

Участник закупок не указал товарный знак на систему по органи­зации водоотвода. Учитывая то, что указанные участником характеристики должны быть подтверждены лабора­торными исследованиями, протоколом испытаний и сертификатом, где указан товарный знак и конкретная маркировка испытываемого материала,  аукционной комиссией был проведен мониторинг, в результате которого система по организации водоотвода без товарного знака с указанными в заявках характеристиками не установлена.   

По существу жалоб ООО СК «Сталкер» уполномоченный орган сообщил следующее.

По электронному аукциону на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, извещение № 0151300003814000200 участник закупки не указал товарный знак на грунтовку. Учитывая то, что указанные участником характеристики должны быть подтверждены лабораторными исследованиями, протоколом испытаний и сертификатом, где указан товарный знак и конкретная маркировка испытываемого материала, аукционной комиссией был проведен монито­ринг, в результате которого грунтовка без товарного знака с указанными в заявке характеристиками не установлена.

Также участник закупки не указал товарный знак на кровельный материал.  Учитывая то, что указанные участником характери­стики должны быть подтверждены лабораторными исследованиями, протоколом испытаний и серти­фикатом, где указан товарный знак и конкретная маркировка испытываемого материала,  аукционной комиссией был проведен мониторинг, в результате которого кровельный материал без товарного знака с указанными в заявке характеристиками не установлен.   

Рассматривая первые части аукционных заявок ООО СК «Сталкер» по электронным аукционам, извещения № 0151300003814000203, № 0151300003814000205 уполномоченным органом был сделан запрос в корпорацию «ТехноНИКОЛЬ» (производитель кровельного материала) по поводу предложенного в заявках участника закупок кровельного материала, на предмет его соответствия материалам данного производителя.

В ответе данный производитель указал, что предприятия компании «ТехноНИКОЛЬ» на данный момент выпускают кровельный материал – «Техноэласт П» и «Техноэласт К» с максимально приближенными характеристиками к характеристикам, указанным в заявках участника закупок. Однако, предложенный участником закупок кровельный материал не соответствует по показателю масса на 1 кв.м.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе первых частей аукционных заявок ООО «Ривус» не были указаны товарные знаки по позициям № 1 - грунтовка, № 2 – кровельный материал, № 3 – система по организации водоотвода приложения № 2 к аукционным документациям.

Ни в жалобах, ни на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалоб не подтвердил документально какие товары каких производителей он предлагает и что у данных товаров отсутствуют товарные знаки.

Таким образом, доводы жалоб ООО «Ривус» являются необоснованными.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе первой части аукционной заявки ООО СК «Сталкер» по электронному аукциону на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, извещение № 0151300003814000200 участник закупки не указал товарные знаки товаров (материалов) – грунтовки и кровельного материала.

  На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы представил сертификаты соответствия в подтверждение довода о том, что товарный знак на грунтовку отсутствует. Однако, данные сертификаты удостоверяют систему менеджмента качества применительно к производству и реализации продукции и не подтверждают отсутствие товарного знака.

Между тем, Комиссии Новосибирского УФАС России установила, что товарный знак на кровельный материал – «Бикроэласт – Тропик К» производства корпорации «ТехноНИКОЛЬ», предложенный ООО СК «Сталкер» в своей заявке, действительно отсутствует.

Таким образом, довод жалобы ООО СК «Сталкер» по электронному аукциону извещение № 0151300003814000200 является частично обоснованным.

Также Комиссии Новосибирского УФАС России рассмотрела доводы жалоб ООО СК «Сталкер» по электронным аукционам, извещения № 0151300003814000203, № 0151300003814000205 относительно отсутствия товарного знака на кровельный материал. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы представил информацию с официального сайта производителя кровельного материала - корпорации «ТехноНИКОЛЬ» из которой следует, что предложенному в заявках ООО СК «Сталкер» кровельному материалу соответствует кровельный материал – «Бикроэласт – Тропик К», у которого товарный знак отсутствует.

Следовательно, доводы жалоб ООО СК «Сталкер» по электронным аукционам, извещения № 0151300003814000203, № 0151300003814000205 являются обоснованными.

Таким образом, аукционная комиссия отказала в допуске заявкам ООО СК «Сталкер» в нарушение ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данных электронных аукционов были выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО СК «Сталкер» в своих аукционных заявках указало информацию, которая не соответствовала требованиям технического задания аукционной документации, а именно, в приложении № 2 к аукционным документациям по позиции № 3 – система по организации водоотвода заказчиком указан диапазон эксплуатации более -50 ºС не менее +80 ºС. Однако, ООО СК «Сталкер» в своих аукционных заявках указало диапазон эксплуатации не менее от -60 до +100 ºС.

Таким образом, заявкам ООО СК «Сталкер» должно было быть отказано в допуске по данному основанию.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявки ООО «Строительные технологии» были допущены неправомерно, так в своих аукционных заявках участник закупок указал информацию, которая не соответствовала требованиям технического задания аукционной документации, а именно, в приложении № 2 к аукционным документациям по позиции № 3 – система по организации водоотвода заказчиком указан диапазон эксплуатации более -50 ºС не менее +80 ºС. Однако, ООО «Строительные технологии» в своих аукционных заявках указало диапазон эксплуатации от -51 до +81 ºС. Также заявки ООО «Строительные технологии» и ООО «СМК» не содержат организационно-правовую форму производителя товаров (материалов) по позициям № 2 – кровельный материал, № 3 – система по организации водоотвода приложения № 2 к аукционным документациям.

Таким образом, данными участниками закупок в своих заявках не указан надлежащим образом производитель товаров (материалов).

Следовательно, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что уполномоченный орган в приложении № 2 к аукционным документациям по позиции № 1 – грунтовка некорректно указал массовую долю нелетучих веществ, %, не менее 35-40.

Таким образом, указание уполномоченным органом диапазона - не менее 35-40 % может ввести в заблуждение участников данной закупки относительно того, не менее какого конкретного числового значения нужно указать массовую долю нелетучих веществ, что является нарушением подпункта б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. 

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Ривус» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКОУ Прогимназия «Зимородок», при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425 (2) необоснованными.
  2. Признать жалобы ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска - при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105 частично обоснованной; - при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 11, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425 обоснованными.
  3. Признать уполномоченный орган и аукционную комиссию нарушившими требования подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.67, ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
  4. Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

                                                                                                                                   М.А. Ухов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-21

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 января 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКОУ Прогимназия «Зимородок», извещение № 0151300003814000204,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
  2. Прекратить нарушать ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать заявки участников закупки, если указанная в заявках информация не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - Главному управлению образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, корректно указывать требования к товарам (материалам).
  2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. и данного предписания.
  3. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.02.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                             Д.Е. Студеникин

М.А. Ухов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-23

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 января 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425 (2), извещение № 0151300003814000206,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
  2. Прекратить нарушать ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать заявки участников закупки, если указанная в заявках информация не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - Главному управлению образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, корректно указывать требования к товарам (материалам).
  2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. и данного предписания.
  3. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.02.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                             Д.Е. Студеникин

М.А. Ухов

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-19

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 января 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене световых фонарей в здании МБОУ СОШ № 105, извещение № 0151300003814000200,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
  2. Прекратить нарушать ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске заявке участника закупки, если товарный знак на товары (материалы) отсутствует.
  3. Прекратить нарушать ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать заявки участников закупки, если указанная в заявках информация не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - Главному управлению образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, корректно указывать требования к товарам (материалам).
  2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. и данного предписания.
  3. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.02.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                             Д.Е. Студеникин

М.А. Ухов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-20

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 января 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 11, извещение № 0151300003814000203,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
  2. Прекратить нарушать ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске заявке участника закупки, если товарный знак на товары (материалы) отсутствует.
  3. Прекратить нарушать ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать заявки участников закупки, если указанная в заявках информация не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - Главному управлению образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, корректно указывать требования к товарам (материалам).
  2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. и данного предписания.
  3. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.02.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                             Д.Е. Студеникин

М.А. Ухов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-22

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 января 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. по жалобам ООО «Ривус» и ООО СК «Сталкер» на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МКДОУ д/с № 425, извещение № 0151300003814000205,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Главного управления образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
  2. Прекратить нарушать ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске заявке участника закупки, если товарный знак на товары (материалы) отсутствует.
  3. Прекратить нарушать ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать заявки участников закупки, если указанная в заявках информация не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - Главному управлению образования мэрии города Новосибирска необходимо:

  1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, корректно указывать требования к товарам (материалам).
  2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-18 от 29.01.2015г. и данного предписания.
  3. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.02.2015г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                             Д.Е. Студеникин

М.А. Ухов

Связанные организации

Связанные организации не указаны