Решение №08-01-181 Решение №08-01-181 по жалобе ООО «НТК» на действия котировоч... от 10 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

          РЕШЕНИЕ № 08-01-181

 

23 июля 2010 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «НТК»: «…»(по доверенности);

от муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района: «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «НТК» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района при проведении запроса котировок на поставку каменного угля для нужд администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО, извещение размещено на сайте 01.07.10г., начальная максимальная цена 500 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НТК» с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района при проведении запроса котировок на поставку каменного угля для нужд администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО.

Суть жалобы сводится к следующему. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №2 от 13.07.2010г. указано, что котировочная заявка ООО «НТК» решением котировочной комиссии муниципального заказчика допущена. Однако, в приложении №2 к данному протоколу указано, что данная котировочная заявка отклонена. Таким образом, по мнению подателя жалобы, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №2 от 13.07.2010г. указана недостоверная информация. Данная некорректная формулировка была допущена котировочной комиссией муниципального заказчика повторно, несмотря на то, что Комиссия Новосибирского УФАС России уже указывала о данном нарушении.

Так же податель жалобы сообщает, что муниципальный заказчик разместил на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru два протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.07.2010г., что создало путаницу и неудобство в отслеживании результатов.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России 24.06.2010г. вынесла муниципальному заказчику и котировочной комиссии предписание №08-01-119 с требованием устранить нарушения законодательства о размещении заказов, и представить в срок до 07.07.2010г. в адрес Новосибирского УФАС России подтверждающие документы. На официальном сайте  www.oblzakaz.nso.ru муниципальный заказчик разместил протокол №1/1 от 13.07.2010г. об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. Таким образом, по мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не выполнил требования Новосибирского УФАС России в установленный срок.

На основании изложенного, ООО «ТНК» считает, что котировочная комиссия муниципального заказчика не выполнила предписание Новосибирского УФАС России и данный запрос котировок проведен с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №2 от 13.07.2010г. котировочная комиссия муниципального заказчика приняла решение о допуске котировочной заявки ООО «ТНК».

В соответствии с ч.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Заседания комиссии муниципального заказчика по запросам котировок №1 и №2 были проведены в сроки установленные в соответствии с данной статьей. Протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по данным запросам котировок действительно размещены на официальном сайте 13.07.2010г., но относятся к разным размещениям заказов. 

Муниципальный заказчик- администрация Камышевского сельсовета Усть-Такрского района НСО получила предписание №08-02-119 от 24.06.2010г. Новосибирского УФАС России по почте только 09.07.2010г., таким образом, данное предписание поступило позже срока исполнения, установленного в самом предписании.

На основании изложенного, муниципальный заказчик – администрация Камышевского сельсовета Усть-Такрского района НСО считает, что данный запрос котировок был проведен в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а предписание Новосибирского УФАС России было исполнено в полном объеме.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Проанализировав протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №2 от 13.07.2010г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.8.1 данного протокола указано о допуске котировочной заявки ООО «ТНК» и присвоении ей №2. Однако, в приложении №2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок указано, что котировочная комиссия приняла решение отклонить котировочную заявку ООО «НТК». Таким образом, котировочная комиссия муниципального заказчика указала в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок 2 от 13.07.2010г.  недостоверную информацию. Данное приложение подписано Лариным В.А. Комиссией Новосибирского УФАС России уже было выдано предписание (№08-02-119 от 24.06.2010г.) с требованием о прекращении указания в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок недостоверной информации. Таким образом, фактически котировочная комиссия муниципального заказчика в лице председателя котировочной комиссии Ларина В.А. не выполнила требования Новосибирского УФАС России, указанные в предписании № 08-02-119 от 24.06.2010г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Рассмотрев довод жалобы относительно размещения на официальном сайте двух протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.07.2010г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные протоколы относятся к двум разным запросам котировок. Представитель подателя жалобы затруднилась указать каким образом протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по двум различным запросам котировок, размещенные на разных страницах официального сайта в сети Интернет, могут создать неудобства для участников размещения заказа. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

В соответствии с уведомлением о вручении, предписание Новосибирского УФАС России №08-02-119 от 24.06.2010г. было вручено Ларину В.А. 06.07.2010г., в данном предписании был установлен срок исполнения предписания до 07.07.2010г. В соответствии с распечаткой с официального сайта протокол отмены процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен только 13.07.2010г. Таким образом, котировочная комиссия и муниципальный заказчик - администрация Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО исполнила предписание Новосибирского УФАС России с нарушением сроков, установленных в данном предписании. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «НТК» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района при проведении запроса котировок на поставку каменного угля для нужд администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать котировочной комиссии муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-161

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

23 июля 2010 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-181 от 23.07.2010г. по жалобе ООО «ТНК» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района при проведении запроса котировок на поставку каменного угля для нужд администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по размещению заказов администрации муниципального образования Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить указывать в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок недостоверную информацию;

- отменить результаты проведения данного запроса котировок, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №2 от 13.07.2010г.;

- провести повторно процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок с учётом вышеуказанных пунктов настоящего предписания.

Об исполнении предписания сообщить до 10.08.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Д.Е. Студеникин

 

С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны