Решение №08-01-188 Решение №08-01-188 по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-188

 

21 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (интродьюсера) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000706),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КФС» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (интродьюсера) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, всей совокупности характеристик устройства защиты от дистальной эмболии, указанных в позиции № 11 технического задания аукционной документации соответствует только устройство защиты от дистальной эмболии «Spider Fx» производителя «EV3» (страна происхождения США).

Заказчик в обосновании начальной (максимальной) цены договора, размещенного на официальном сайте, в качестве даты получения второго коммерческого предложения указал 08.09.2013г., что является не наступившей датой на сегодняшний день.

ООО «КФС» в своей жалобе указывает на то, что оно подавало запрос на разъяснение положений аукционной документации, на который заказчик ответил с нарушением срока, установленного законодательством о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Всей совокупности характеристик устройства защиты от дистальной эмболии, указанных в позиции № 11 технического задания аукционной документации соответствуют устройства защиты от дистальной эмболии «Spider Fx» производителя «EV3» (страна происхождения США) и «Abbott Vascular» производителя «Emboshield NAV» (страна происхождения США).

Во втором коммерческом предложении, поступившем заказчику, указана дата 08.09.2013г.

Заказчик ответил на запрос на разъяснение положений аукционной документации, поданный ООО «КФС», в срок установленный законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России предоставил информацию об устройствах защиты от дистальной эмболии «Spider Fx» производителя «EV3» и «Abbott Vascular» производителя «Emboshield NAV». При исследовании информации, предоставленной представителем заказчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что всей совокупности характеристик устройства защиты от дистальной эмболии, указанных в позиции № 11 технического задания аукционной документации, соответствует устройство защиты от дистальной эмболии «Spider Fx» производителя «EV3».

В соответствии с предоставленной представителем заказчика информацией, устройство защиты от дистальной эмболии «Abbott Vascular» производителя «Emboshield NAV» не соответствует требованиям технического задания аукционной документации  о наличии гепаринового покрытия фильтра, поскольку фильтр данного товара оформлен с гидрофильным тефлоновым покрытием.

Предоставленная представителем заказчика информация не содержит сведений о возможности укорочения длины проводника до 190см, о наличии золотой проволоки, вмонтированной в отверстие фильтра для определения степени открытия и положения фильтра у устройства защиты от дистальной эмболии «Abbott Vascular» производителя «Emboshield NAV».

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик устройства защиты от дистальной эмболии, указанных в позиции № 11 технического задания аукционной документации соответствует только устройство защиты от дистальной эмболии «Spider Fx» производителя «EV3» (страна происхождения США), нашел свое подтверждение.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика предоставил копию второго коммерческого предложения, поступившего заказчику, в котором была указана дата 08.09.2013г. Таким образом, довод подателя жалобы о ненадлежащем оформлении заказчиком обоснования начальной (максимальной) цены договора, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы отправил в адрес заказчика запрос на разъяснение положений аукционной документации 11.06.2013г., ответ на который был опубликован на официальном сайте заказчиком 14.06.2013.г., то есть через два рабочих дня со дня поступления данного запроса. Таким образом, довод подателя жалобы о нарушении заказчиком установленного законом срока, в течение которого заказчик обязан ответить на запрос на разъяснение положений аукционной документации, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иные нарушения не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «КФС» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (интродьюсера) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000706), частично обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-170

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

21 июня 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-188 от 21.06.2013г. по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (интродьюсера) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000706),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований, установленных в ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и в ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товару по позиции № 11 технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали не менее двух моделей товаров различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-188 от 21.06.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-188 от 21.06.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны