Решение №08-01-197 Решение №08-01-197 по жалобе ООО «Виа-Строй» на действия аук... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-197

04 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Виа-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0351300056413000014-3 от 20 июня 2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО «Виа-Строй» признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме  (п.18 и п.21.2.2. Информационной карты), а именно, за непредставление копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по перечню, определенному приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ Новосибирской области "Медтранс", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что ООО «Виа-Строй» не представило копию свидетельства о допуске СРО, поэтому данный участник открытого аукциона в электронной форме был отклонен аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" законными и обоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

ООО «Виа-Строй» в составе второй части заявки не представило указанное свидетельство. 

Следовательно, отклонение второй части аукционной заявки ООО «Виа-Строй» является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны