Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-206 по жалобе ООО «Энергосистемы» на действи... от 26 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-206

8 июня 2017 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «Энергосистемы»: <...> (по доверенности);

от заказчика – государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский колледж транспортных технологий имени Н.А. Лунина»:<...> (по доверенности);

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Энергосистемы» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис", заказчика – ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж транспортных технологий им. Н.А. Лунина» при проведении электронного аукциона №0851200000617001956 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту электропроводки в шести секторах общежития, размещена в ЕИС 17.05.2017г., начальная (максимальная) цена контракта 1 522 270 рублей 78 коп.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Энергосистемы» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис", заказчика – ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж транспортных технологий им. Н.А. Лунина» при проведении электронного аукциона №0851200000617001956 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту электропроводки в шести секторах общежития.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №1 от 30.05.2017г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки №12 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 16.1.1 аукционной документации и п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.8 «Коробка для установки розеток и выключателей скрытой проводки» перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ «Описания объекта закупки» установлено: «вид коробки: I», при этом, в заявке участника указано: «вид коробки: 80хD78». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, в своей жалобе указывает, что в первой части его аукционной заявки указаны конкретные характеристики коробки, которые соответствуют виду I по ГОСТ 8594-80.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Энергосистемы» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.

В п.8 раздела «Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ» описания объекта закупки заказчик установил, что при выполнении работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, должен быть использован следующий материал: «Коробка для установки розеток и выключателей скрытой проводки — вид коробки I, в соответствии с ГОСТ 8594-80».

Однако податель жалобы в первой части своей заявки по п.8 указал, что при выполнении подрядных работ им будет использоваться следующий материал: «Коробка для установки розеток и выключателей скрытой проводки — вид коробки 80xD78, соответствие ГОСТ 8594-80».

При этом, в соответствии с разделом 1 «Классификация» ГОСТ 8594-80 коробки для установки выключателей и штепсельных розеток при скрытой электропроводке изготавливаются двух видов: вид I - для установки в кирпичные, гипсолитовые, железобетонные и др. стены (перегородки) при производстве электромонтажных работ; вид II - для замоноличивания в железобетонные панели на заводах железобетонных изделий и домостроительных комбинатах, в том числе коробки, сдвоенные по оси.

Таким образом, показатель коробки - 80xD78, указанный подателем жалобы в первой части заявки, не относится к видам коробки для установки розеток и выключателей скрытой проводки, следовательно, по мнению уполномоченного учреждения, в первой части заявки ООО «Энергосистемы» указан конкретный показатель используемого материала, не соответствующий значениям, установленным в описании объекта закупки, что является основанием для отказа в допуске  данной заявке на основании ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.8 описания объекта закупки указан материал «Коробки», в графе «Параметры определения соответствия потребностям заказчика» указано: «вид коробки: I», соответствие требованиям ГОСТ 8594-80. При этом, в первой части заявки №12 в п.8 указано: вид коробки: 80хD78, соответствует требованиям ГОСТ 8594-80. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что маркировка 80хD78 представляет собой указание геометрических размеров коробки, и, фактически, соответствует коробке вида I, указанного в классификаторе видов в п.1.1 ГОСТ 8594-80. Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в данном ГОСТе отсутствует указание на такой вид коробки как 80хD78. Представитель подателя жалобы признал, что указанная в п.8 первой части заявки коробка соответствует виду I. При этом, не смог пояснить, почему в заявке было указано вид 80хD78, а не вид I, что соответствовало бы требованиям ГОСТ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в первой части заявки №12 действительно не указаны сведения, предусмотренные описанием объекта закупки в части указания вида коробки по п.8. Таким образом, единая комиссия законно и обоснованно отказала в допуске первой части заявки данного участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Энергосистемы» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис", заказчика – ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж транспортных технологий им. Н.А. Лунина» при проведении электронного аукциона №0851200000617001956 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту электропроводки в шести секторах общежития необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Энергосистемы» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис", заказчика – ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж транспортных технологий им. Н.А. Лунина» при проведении электронного аукциона №0851200000617001956 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту электропроводки в шести секторах общежития необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны