Решение №08-01-207 Решение №08-01-207 по жалобе ООО «Арктур» на действия аукцио... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-207

12 июля 2013 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Арктур» на действия аукционной комиссии МБОУ СОШ №76 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта с установкой САРТ для МБОУ СОШ №76, извещение №0351300109913000004, размещено на сайте 21.06.13г., начальная максимальная цена контракта 583 449,63 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Арктур» с жалобой на действия аукционной комиссии МБОУ СОШ №76 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта с установкой САРТ для МБОУ СОШ №76.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2013г. аукционная комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №2 (ООО «Арктур») на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, в своей жалобе указывает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации. Кроме того, по мнению подателя жалобы, протокол рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2013г., размещенный заказчиком на официальном сайте не соответствует требованиям ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в протоколе отсутствуют положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ СОШ №76 следующего содержания.

В соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в отношении контроллера – наименование/марка, процессор, объем оперативной памяти, объем энергозависимой памяти, поддерживаемые протоколы обмена, интерфейс. Технические характеристики контроллера, указанного в первой части заявки №2 (ООО «Арктур») Segnetic SMH 2G не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации, а именно, в отношении энергонезависимой памяти, в техническом задании указано «не менее 4 Мбайт», в соответствии с руководством по эксплуатации объем энергонезависимой памяти составляет не более 316 Кбайт. На основании изложенного, аукционная комиссия заказчика решила признать заявку данного участника размещения заказа несоответствующей требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили копию руководства по эксплуатации программируемого логического контролера Segnetic SMH 2G, указанного в первой части заявки №2 (ООО «Арктур») в соответствии с которым объем энергонезависимой памяти данного контролера составляет не более 316 Кбайт, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Арктур». На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России протокол рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2013г., размещенный заказчиком на официальном сайте, не соответствует требованиям ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в протоколе отсутствуют положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Представители заказчика признали данное нарушение. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Арктур» на действия аукционной комиссии МБОУ СОШ №76 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта с установкой САРТ для МБОУ СОШ №76 частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Арктур» на действия аукционной комиссии МБОУ СОШ №76 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта с установкой САРТ для МБОУ СОШ №76 частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-191

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

12 июля 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-207 от 12.07.2013г. по жалобе МБОУ СОШ №76 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта с установкой САРТ для МБОУ СОШ №76,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБОУ СОШ №76 необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

2. Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2013г. в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-207 от 12.07.2013г. и данного предписания, указав все сведения, предусмотренные ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в том числе, положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

 

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией МБОУ СОШ №76.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны