Решение №08-01-209 Решение № 08-01-209 по жалобе ООО «Сибирьбурвод» на действия... от 7 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-209

 

10 июля 2013 года                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Сибирьбурвод»» «…», в присутствии представителя заказчика – администрации Кыштовского района Новосибирской области «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирьбурвод» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000022),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирьбурвод» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирьбурвод» по причине не представления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила первую часть его заявки, поскольку в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в перечне документов, представляемых в первой части аукционной заявки, отсутствует требование о представлении в первой части аукционной документации каких-либо документов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Участник размещения данного заказа ООО «Сибирьбурвод» подало первую часть своей аукционной заявки, прикрепив к ней проектную документацию данного размещаемого заказа, не представив сведений о конкретных показателях используемого товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.21.1 информационной карты аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней сведений о конкретных показателях используемого товара (материала), соответствующих значениям, установленным в аукционной документации.

В соответствии с п.п.б п.3 ч.4. ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе  должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

ООО «Сибирьбурвод» в первой части своей аукционной заявки никоим образом не представило заказчику сведения о конкретных показателях используемого товара (материала), соответствующих значениям, установленным в аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы не подтвердился.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели установочного провода ВПВ 4, частотного преобразователя ACS310-03E-08AO-4, насоса артезианского  с погружным электродвигателем ЭЦВ6-6,5-60, тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик в аукционной документации указал на товарный знак датчика давления «Коммуналец» с сопровождением словами «или эквивалент», не указав при этом на параметры эквивалентности товара, тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с положительным эффектом экономии средств бюджета, образовавшимся в процессе проведения данных торгов, что свидетельствует об эффективности торгов, представляется целесообразным не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирьбурвод» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Кыштовского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области (извещение № 0151300050413000022), необоснованной.

2. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны