Решение №08-01-214 Решение № 08-01-214 по жалобе ООО «Сэл-Н» на действия ГБУЗ Н... от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

 

«20» июня 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067. Начальная (максимальная) цена контракта – 443 255 рублей 50 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сэл-Н» с жалобой на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Сэл-Н» сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок было отказано в допуске второй части заявки ООО «Сел-Н» в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.15.2.2 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с указанным решением комиссии в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие товара, должны быть представлены заказчику  непосредственно при поставке товара и требовать их в составе второй части заявки не правомерно.   

На жалобу ООО «Сэл-Н» поступили возражения от ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова», в которых сообщается следующее.

Заказчик утверждает, что в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.)

В п.15.2.2 документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие сертификаты и декларации соответствия, удостоверения качества товара в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества, дата изготовления, условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выпускается продукция; технический регламент на поставляемую продукцию; паспорт безопасности, оформленный в соответствии с СанПиН 1.2.68-97).

Комиссия приняла решение отказать в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н», т.к. она не соответствовала п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.15.2.2 документации электронного аукциона.

Заказчик утверждает, что при противоречии Гражданского Кодекса РФ и Федерального закона № 44-ФЗ необходимо руководствоваться последним, т.к. Федеральный закон № 44-ФЗ является специальным законом. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно отказал в допуске второй части заявки ООО «Сэл-Н».    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в редакции от 28.12.2013г.). Извещение о проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 23.05.2014г. В редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014г. в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в связи с тем, что электронный аукцион № 0351300051314000067 был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru до внесения изменений в закон о контрактной системе Федеральным законом № 140-ФЗ, заказчик имел право установить требование к участникам закупки о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и аукционная комиссия обязаны была отказать в допуске заявке участника, не выполнившего данное требование. 

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сэл-Н» на действия единой комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051314000067 на поставку моющих и чистящих средств необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны