Решение №08-01-214 Решение №08-01-214 по жалобе ООО «ФК Сатиком» на действия Ф... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

«10» июня 2016 года                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ФК Сатиком», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт физиологии и фундаментальной медицины» Сибирского отделения Российской академии наук (далее заказчик, ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН): «…» (по доверенности), «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ФК Сатиком» на действия ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастного вещества (извещение № 0351100020816000073), начальная (максимальная) цена контракта 211 380, 15 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ФК Сатиком» с жалобой на действия ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастного вещества.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «ФК Сатиком» признано победителем данного электронного аукциона. При заключении контракта заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта на подписание победителю, который включал в себя спецификацию с характеристиками лекарственных средств, отличными от тех, которые были указаны в заявке ООО «ФК Сатиком».

ООО «ФК Сатиком» считает, что заказчик обязан разместить в единой информационной системе проект контракта с характеристиками лекарственных средств, указанными в первой части заявки ООО «ФК Сатиком».

На основании изложенного, ООО «ФК Сатиком» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

ООО «ФК Сатиком» признано победителем данного электронного аукциона. В техническом задании аукционной документации установлены такие требования к лекарственным средствам, как отсутствие побочных эффектов со стороны сердечно-сосудистой системы, таких как артериальная гипертензия, ишемия миокарда, желудочковая аритмия, нарушения сердечного ритма, снижение сократительной функции миокарда, сердечная недостаточность, изменения на ЭКГ,  артериальный тромбоз и постфлебографический тромбофлебит, отсутствие побочных эффектов со стороны нервной системы, таких как преходящее нарушение ориентации в пространстве или кортикальная слепота, менингизм, изменения на ЭЭГ, отсутствие побочных эффектов со стороны кожных покровов, таких как синдром Стивенса-Джонсона, отсутствие побочных реакций со стороны мочевыделительной системы, таких как анурия, олигурия, гематурия, отсутствие побочных эффектов со стороны опорно-двигательного аппарата, таких как ригидность мышц шеи, боль в пояснице, у пациентов с повышенной судорожной готовностью – спазмы скелетной мускулатуры, отсутствие побочных реакций со стороны лабораторных показателей, таких как тробоцитопения, анемия. В первой части заявки ООО «ФК Сатиком» отсутствуют такие сведения, однако в связи с тем, что данные требования установлены в аукционной документации, заключаемый контракт должен содержать такие характеристики лекарственных средств.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ФК Сатиком» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. В связи с этим, довод подателя жалобы о необходимости включения в проект контракта только тех характеристик товара, которые указаны в заявке победителя, обоснован. При этом, установлено следующее.

В силу п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и п.14 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В позициях 1, 2, 3 перечня закупаемых лекарственных средств описания объекта закупки установлены требования к лекарственному средству «Йопамидол» об отсутствии побочных эффектов со стороны сердечно-сосудистой системы, таких как артериальная гипертензия, ишемия миокарда, желудочковая аритмия, нарушения сердечного ритма, снижение сократительной функции миокарда, сердечная недостаточность, изменения на ЭКГ,  артериальный тромбоз и постфлебографический тромбофлебит, об отсутствии побочных эффектов со стороны нервной системы, таких как преходящее нарушение ориентации в пространстве или кортикальная слепота, менингизм, изменения на ЭЭГ, об отсутствии побочных эффектов со стороны кожных покровов, таких как синдром Стивенса-Джонсона, об отсутствии побочных реакций со стороны мочевыделительной системы, таких как анурия, олигурия, гематурия, об отсутствии побочных эффектов со стороны опорно-двигательного аппарата, таких как ригидность мышц шеи, боль в пояснице, у пациентов с повышенной судорожной готовностью – спазмы скелетной мускулатуры, об отсутствии побочных реакций со стороны лабораторных показателей, таких как тробоцитопения, анемия.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В первой части своей аукционной заявки ООО «ФК Сатиком» не представило указанные показатели лекарственных средств.

В связи с этим, аукционная комиссия обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ФК Сатиком» в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по указанному основанию. Допустив ее к участию в электронном аукционе, аукционная комиссия нарушила п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата начала срока предоставления участникам данного аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 30.04.2016г.

Дата окончания срока предоставления участникам данного аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 05.05.2016г.

При этом, дата окончания срока подачи заявок – 10.05.2016г.

Таким образом, с учетом норм ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, последний день подачи запроса о даче разъяснений положений документаций об аукционе – 06.05.2016г. Соответственно, конечная дата срока предоставления разъяснений положений документаций, с учетом ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, ст.191, ст.192 ГК РФ – 10.05.2016г. Следовательно, указав дату окончания срока предоставления разъяснений положений документации 05.05.2016г., заказчик нарушил ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.5 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 ФЗ № 44-ФЗ, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно ч.4 ст.14 ФЗ № 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.

Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Данным Приказом Минэкономразвития утверждены условия допуска лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.

Заказчик в нарушение п.5 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ и ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ не установил в извещении и аукционной документации условия допуска лекарственных средств, происходящих из иностранных государств в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155.

Согласно п.6 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

В силу п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней документов (или копий), подтверждающих соответствие участников закупки п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований).

В рамках данного электронного аукциона заказчик закупает лекарственные средства.

Согласно п.16 ст.12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство лекарственных средств подлежит лицензированию. Кроме того, согласно п.47 ст.12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

Таким образом, заказчик, не установив в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на производство лекарственных средств или на фармацевтическую деятельность, нарушил п.6 ч.5 ст.63 и ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ. Кроме того, заказчик, не установив в аукционной документации требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней копий указанных лицензий, нарушил п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно письму ФАС России от 09.06.2015 N АК/28644/15 «О рассмотрении обращения» наиболее типичным примером ограничения количества участников закупки лекарственных препаратов является указание в документации закупки терапевтически не значимых характеристик, соответствующих конкретным торговым наименованиям лекарственных препаратов, без возможности поставки эквивалентного товара, в том числе:

- требование к поставке определенной дозировки лекарственного без возможности поставки аналогичного препарата в кратной дозировке и двойном количестве;

- необоснованное требование к количеству единиц лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата.

Комиссией Новосибирского УФАС России при анализе аукционной документации было установлено, что описание объекта закупки содержит вышеуказанные требования к лекарственным препаратам, способные привести к ограничению количества участников закупки, а именно, «…100 мл., 50 мл., 20мл., № 1, № 10». На заседании Комиссии установлено, что в потребности заказчика входит количество закупаемого препарата, а не количество упаковок и количество препарата в упаковке. Таким образом, заказчиком нарушена ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Начальная (максимальная) цена контракта данного электронного аукциона составляет 211 380, 15 рублей. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств позиции № 1 технического задания аукционной документации, а именно, лекарственному средству «Йопамидол» р-р для внутривенного и внутриартериального введения 300мг/млфл 100 мл №1» соответствует только лекарственное средство «Сканлюкс 300» производства «Санохемия Фармацевтика АГ» (Австрия). В связи с этим, заказчик не вправе закупать его в рамках данного электронного аукциона. Заказчик нарушил п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ФК Сатиком» на действия ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастного вещества (извещение № 0351100020816000073) частично обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.65, п.5 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64,

п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, ч.3 ст.33, п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929.

  1. Признать аукционную комиссию нарушившей п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
  2. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-168

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

«10» июня 2016 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-214 от 10.06.2016г. по жалобе ООО «ФК Сатиком» на действия ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастного вещества (извещение № 0351100020816000073),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации дату окончания срока предоставления разъяснений положений документации не в соответствии со ст.65 ФЗ № 44-ФЗ;
  2. Прекратить нарушение п.5 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ и ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, при закупке лекарственных средств прекратить не устанавливать в извещении и аукционной документации условия допуска лекарственных средств, происходящих из иностранных государств в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155;
  3. Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44 ФЗ, а именно, при закупке лекарственных средств прекратить не устанавливать в извещении и аукционной документации требования о наличии у участников закупки соответствующих лицензий, а также прекратить не устанавливать в аукционной документации требования ко второй части заявки о представлении в ней копий таких лицензий;
  4. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования, ограничивающие количество участников закупки, в частности, относительно требований к количеству единиц препарата во вторичной упаковке, требований к поставке определенной дозировки лекарственного препарата без возможности поставки аналогичного препарата в кратной дозировке и двойном количестве и требований к количеству упаковок;
  5. Прекратить нарушение п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929, а именно, прекратить объединять в одну закупку (1 лот) лекарственные средства, требованиям по одному из которых соответствует единственное лекарственное средство одного производителя;
  6. Аннулировать данное определение поставщика.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии ФГБУ «НИИ ФФМ» СО РАМН необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первую часть аукционной заявки в случае непредставления в ней конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-214 от 10.06.2016г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 30.06.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны