Решение №08-01-215 Решение №08-01-215 по жалобе ООО «Стройком Капитал» на дейст... от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-215

 

17 июня 2015 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе «…», в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Стройком Капитал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по реконструкции водопровода в д. Канавы, извещение № 0851200000615002128, размещено на сайте 12.05.2015 г., начальная максимальная цена контракта 4 420 800, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком Капитал» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по реконструкции водопровода в д. Канавы.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Стройком Капитал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе за непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п. 25 – патрубок перечня товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком установлены следующие размеры труб: 27x2 мм.; 152x5 мм. Однако, в заявке участника закупки указано: размер трубы: 27x2 мм., при этом конкретный показатель размера трубы 152x5 мм. в заявке отсутствует.

Также податель жалобы сообщил, что в проектно-сметной документации отсутствует указание на использование патрубка из трубы 152x5 мм.  

Таким образом, ООО «Стройком Капитал» в первой части своей заявки указало только патрубок из трубы 27x2 мм.

ООО «Стройком Капитал» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «Управление контрактной системы» следующего содержания.

Уполномоченное учреждение сообщило, что ООО «Стройком Капитал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе за непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п. 25 – патрубок перечня товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком установлены следующие размеры труб: 27x2 мм.; 152x5 мм. Однако, в заявке участника закупки указано: размер трубы: 27x2 мм., при этом конкретный показатель размера трубы 152x5 мм. в заявке отсутствует.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Стройком Капитал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе за непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в п. 25 – патрубок перечня товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком установлены следующие размеры труб: 27x2 мм.; 152x5 мм. Однако, в заявке участника закупки указано: размер трубы: 27x2 мм., при этом конкретный показатель размера трубы 152x5 мм. в заявке отсутствует.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ссылка ООО «Стройком Капитал» на проектно-сметную документацию является несостоятельной, так как в аукционной документации, в том числе в описании объекта закупки, указано, что работы нужно выполнять исключительно в соответствии с аукционной документацией.

Таким образом, заявку необходимо подавать и работы необходимо выполнять в соответствии с описанием объекта закупки.   

Следовательно, аукционная комиссия правомерно приняла решение отказать ООО «Стройком Капитал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что уполномоченный орган в аукционной документации установил как ограничения так и преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Однако, в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ в документации должно быть указано исключительно об ограничениях для участников аукциона.

Между тем, в связи с достигнутой экономией бюджетных денежных средств при проведении данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание об отмене результатов закупки не выдавать.   

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройком Капитал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по реконструкции водопровода в д. Канавы необоснованной.

Признать уполномоченное учреждение нарушившим требования ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны