Решение №08-01-218 Решение №08-01-218 по жалобе ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-218

17 августа 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» - «…», «…» (все по доверенности),

заказчика – Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска – «…» (по доверенности), «…» (по доверенности),

участника – ООО «АСП – 1» - «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобы ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска при проведении открытых аукционов на выполнение комплекса работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новосибирска в соответствии с реестровым номером торгов 13/10.СН и реестровый номер торгов 16/10.СН,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска при проведении открытых аукционов на выполнение комплекса работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новосибирска в соответствии с реестровым номером торгов 13/10.СН и реестровый номер торгов 16/10.СН, по начальной (максимальной) цене муниципального контракта –  5 880 963,00 (Пять миллионов восемьсот восемьдесят тысяч девятьсот шестьдесят три) рубля и 5 924 830,84 (Пять миллионов девятьсот двадцать четыре тысячи восемьсот тридцать, 84) рублей.

ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в открытых аукционах по причине несоответствия заявок требованию пп.б п.3 ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме этого, заявитель сообщил, что в соответствии с имеющейся информацией руководитель ООО «АСП-1» Панченко В.В. находится в федеральном уголовном розыске и подлинность подписи заявки руководителем данной организации вызывает у него сомнение.

На основании указанного, Заявитель просит устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

На жалобу ЗАО «ФинСибИнвест-Строй»   представлено возражение от Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска следующего содержания.

В соответствии со ст.2 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности» документом, подтверждающим возможность осуществления конкретного вида деятельности из числа лицензируемых, является лицензия.

Заказчик сообщил, что предметом обжалуемых торгов являлось право заключить контракт на проведение работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новоси­бирска. Документацией об аукционах предусмотрены следующие виды работ: разборка здания методом обрушения, погрузка и перевозка грузов автомобилями-самосвалами.

Перечень образующихся в Российской Федерации отходов, систематизированных по со­вокупности приоритетных признаков (происхождению, агрегатному и физическому состоянию, опасным свойствам, степени вредного воздействия на окружающую природную среду), уста­новлен Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 786. Согласно дан­ному классификатору мусор строительный от разборки зданий (код 91200601 01 00 4) отнесён к IV классу опасности.

В соответствии с пп. 74 п. 1 ст. 17 Закона РФ «О лицензировании отдельных видов дея­тельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.

Участники размещения заказа - ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» и ООО «Меча», подавшие заявку на обжалуемые аукционы, не представили копию лицензии на работы с отходами IV класса опасности.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответ­ствия требованиям, установленным в соответствии со ст.11 ФЗ № 94-ФЗ.

Учитывая изложенное, комиссией по размещению муниципального заказа комитета по жилищным вопросам мэрии г. Новосибирска было принято решение отказать в допуске к уча­стию в аукционах участников размещения заказа ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» и ООО «Меча». На основании изложенного, прошу признать жалобу ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия комиссии по размещению муниципального заказа комитета по жилищным вопросам мэрии г. Новосибирска необоснованной.

Заказчик считает, что в составе заявки ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» не представлен документ, определённый ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, следовательно, данная заявка правомерно не допущена в соответствии с п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ.

На данном основании заказчик доводы заявителя считает необоснованными, действия аукционной комиссии законными.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно пп.б п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

В п.19 Информационной карты документаций об аукционе №13/10.СН и №16/10.СН заказчиком установлен перечень документов обязательных для включения в заявку на участие в аукционе и необходимости в случае подачи заявки представить лицензию на выполнение работ по транспортировке отходов I-IV класса опасности. 

Комиссия, изучив заявку ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» установила, что данный участник размещения заказа не представил в составе заявок на участие в указанных аукционах копий документов, подтверждающих соответствие требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ, а представленный в составе заявки акт проверки Западно-Сибирского управления Ростехнадзора №1270 от 15.07.2010 ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на возможность выполнения лицензионных требований и условий не может являться документом, подтверждающим наличие лицензии, а также документом разрешающим осуществлять лицензируемую деятельность.

Комиссия, рассмотрев довод заявителя о сомнении в подлинности подписи заявки руководителем данной организации, по причине того, что по имеющейся у заявителя информации о том, что руководитель ООО «АСП-1» Панченко В.В. находится в федеральном уголовном розыске признала его необоснованным, т.к. заявителем не представлены документы или иные доказательства, подтверждающие данный довод. Комиссия указала заявителю на то, что и в компетенцию аукционной комиссии заказчика не входят полномочия в выяснении указанных обстоятельств и проверке на подлинность подписи руководителя ООО «АСП-1» Панченко В.В.

На заседание Комиссии представитель заказчика представил копию заявления от директора ООО «АСП-1» Панченко В.Е., в котором, он подтвердил, что подпись его является подлинной, а по факту нахождения его в федеральном уголовном розыске ему ничего не известно.

Комиссия, признала довод заявителя о наличии в протоколе №16/10.СН от 06.08.2010 недостоверной ссылки на пп.8 п.19 Информационной карты документации об аукционе № 16/10.СН обоснованным, т.к. указанного пп.8 в п.19 Информационной карты документации об аукционе №16/10.СН не значится. Представитель заказчика подтвердил факт недостоверной ссылки.

Комиссия установила, что данное нарушение содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

На указанных основаниях Комиссия сделала вывод, что аукционная комиссия Уполномоченного органа на основании  п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ приняла правомерное решение по отклонению заявки ЗАО «ФинСибИнвест-Строй».

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать:

1.Жалобу ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска проведении открытого аукциона на выполнение комплекса работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новосибирска в соответствии с реестровым номером торгов 13/10.СН необоснованной.

2.Жалобу ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение комплекса работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новосибирска в соответствии с реестровым номером торгов 16/10.СН частично обоснованной.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России иных нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.       

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

    Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

   С.В. Букрин

 

 

 

   Ю.С. Ковешникова

   

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

17 августа 2010 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-218 от 17.08.2010 по жалобе ЗАО «ФинСибИнвест-Строй» на действия аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска при проведении открытых аукционов на выполнение комплекса работ по сносу домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Новосибирска в соответствии с реестровым номером торгов 13/10.СН и реестровый номер торгов 16/10.СН,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска  устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), для чего:

Прекратить указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе сведения не соответствующие сведениям, установленным в документации об аукционе.

Об исполнении предписания сообщить до 05.09.2010 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В.Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

С.В. Букрин

 

 

 

      Ю.С. Ковешникова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны