Решение №08-01-22 Решение № 08-01-22 по жалобам ООО «Алтайский центр недвижимо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

7 февраля 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов  от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра»   использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны