Решение №08-01-225 Решение №08-01-225 по жалобе ООО «Бизнес-строй» действия МБУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-225

23 августа 2010 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ООО «Бизнес-строй» – «…» (по доверенности),

заказчика – Муниципального бюджетного учреждения г.Новосибирска «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» – «…» (по доверенности), «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-строй» действия МБУ г.Новосибирска «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона по лоту №1 на выполнение работ по  установке оконных блоков из профилей ПВХ в лицее №113Дзержинского района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Бизнес-строй» действия МБУ г.Новосибирска «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона по лоту №1 на выполнение работ по  установке оконных блоков из профилей ПВХ в лицее №113Дзержинского района. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта по лоту №1 – 7 233 000,00 (Семь миллионов двести тридцать три тысячи) рублей (далее – Аукцион).

ООО «Бизнес-строй» обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 по причине предоставления в составе заявки на участие в аукционе сведений о качестве выполняемых работ по форме, которая не соответствует форме, установленной заказчиком в составе документации об аукционе.

Заявитель считает, что форма была заполнена в соответствии с требованиями документации об аукционе, изменений в указанную форму не вносилось. Податель жалобы сообщил, что дополнил форму сведениями из технического задания заказчика и не предполагал, что такие дополнения будут признаны нарушением.

На основании указанного заявитель считает, что решение аукционной комиссии заказчика по отказу в допуске неправомерно.

На жалобу ООО «Бизнес-строй»   представлено возражение от Муниципального бюджетного учреждения г.Новосибирска «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений».

Заказчик пояснил, что в составе заявки на участие в Аукционе ООО «Бизнес-строй» представило форму № 5 «Сведения о качестве выполняемых работ», в которой отсутствовали предусмотренные данной формой сведения об участнике размещения заказа. Таким образом, по мнению заказчика, заявитель, подав заявку не по установленной форме нарушил ч.1 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

На данном основании заказчик считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске заявки ООО «Бизнес-строй» на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ правомерными, жалобу  необоснованной.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно ч.1 ст.35 ФЗ №94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с указанным требованием заказчик  в составе заявки на участие в аукционе установил форму №5 «Сведения о качестве выполняемых работ», в которой предусмотрел сведения об участнике размещения заказа.

Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Бизнес-строй» установила, что в составе заявки данным участником размещения заказа представлена форма № 5«Сведения о качестве выполняемых работ», в которой не указаны необходимые сведения об участнике размещения заказа, а также указаны сведения о технических характеристиках материалов и работ не предусмотренные указанной формой.

Кроме этого, Комиссия установила, что в составе заявки ООО «Бизнес-строй» приложена копия устава указанного общества с нечитаемой страницей под номером 10, что предполагает представление данным участником в составе заявки на участие в открытом аукционе копии устава указанного общества в неполном объёме.

На основании указанного Комиссия считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске заявки ООО «Бизнес-строй» на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ правомерными.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России не установила нарушений законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Бизнес-строй» действия МБУ г.Новосибирска «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона по лоту №1на выполнение работ по  установке оконных блоков из профилей ПВХ в лицее №113Дзержинского района необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

   Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

   Д.Е. Студеникин

 

 

 

   С.В. Букрин

   


 

 

Ю.С. Ковешникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны