Решение №08-01-23 Решение №08-01-23 по жалобе СПП ОАО «СтройГАЗ» на действия Д... от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-23

28 января 2015 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – СПП ОАО «СтройГАЗ», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей ДСА мэрии города Новосибирска: «…»

рассмотрев жалобу СПП ОАО «СтройГАЗ» на действия уполномоченного органа  – ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул.Петухова в Кировском районе (извещение № 0151300009914000289), начальная (максимальная) цена контракта 197 740 067,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СПП ОАО «СтройГАЗ» с жалобой на действия уполномоченного органа  – ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул.Петухова в Кировском районе.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что уполномоченный орган в объект данной закупки на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ.

Кроме того, по мнению подателя жалобы, уполномоченный орган в конкурсной заявке требует представления технического задания, хотя действующим законодательством не предусмотрено представление такой информации в заявке на участие в открытом конкурсе.

На основании изложенного, СПП ОАО «СтройГАЗ» просит выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.

ДСА мэрии города Новосибирска считает жалобу СПП ОАО «СтройГАЗ» необоснованной, поскольку уполномоченный орган разместил данную закупку на выполнение работ. В рамках данной закупки уполномоченный орган требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе.

Вместе с тем, ДСА мэрии города Новосибирска в рамках данной закупки также требует и установку указанного подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством осуществления дополнительной закупки.

Кроме того, уполномоченный орган указывает на то, что в составе заявки не требуется представление информации, указанной в жалобе.

На основании изложенного, ДСА мэрии города Новосибирска считает жалобу СПП ОАО «СтройГАЗ» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование предусмотрены проектно – сметной документацией данной закупки, размещенной на официальном сайте.

Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ДСА мэрии города Новосибирска в информационной карте установило требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), а также указало, что необходимо представить сведения о тех товарах (материалах), которые отражены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 6 к конкурсной документации).

Согласно приложению №6 к конкурсной документации данной закупки, являющемуся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, не предусмотрены финансовые средства на поставку товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках данной закупки, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.

Вместе с тем, было установлено, что в рамках данной закупки требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в дополнительных закупках. Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Кроме того, было установлено, что уполномоченный орган в конкурсной заявке не требует представления какого – либо технического задания. Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СПП ОАО «СтройГАЗ» на действия уполномоченного органа  – ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе (извещение № 0151300009914000289) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

Члены Комиссии:

 

А.М. Заргаров

М.А. Ухов

Связанные организации

Связанные организации не указаны