Решение №08-01-236 Решение №08-01-236 по жалобе ООО «МедГарант» на действия аук... от 8 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-236

 

29 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя «…»

рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.

На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;

3.                   Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны