Решение №08-01-237 Решение №08-01-237 по жалобе ООО НПЦ «Земельные ресурсы Сиби... от 8 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-237

 

30 июля 2013 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО научно-производственный центр «Земельные ресурсы Сибири», поступило ходатайство о рассмотрении в их отсутствие;

в присутствии представителя заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО НПЦ «Земельные ресурсы Сибири» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта  на разработку проекта генерального плана территории муниципального образования рабочего поселка Чистоозёрное Чистоозёрного района Новосибирской области (извещение № 0151300031813000008) (НМЦК 1 650 000 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПЦ «Земельные ресурсы Сибири» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта  на разработку проекта генерального плана территории муниципального образования рабочего поселка Чистоозёрное Чистоозёрного района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.26 информационной карты конкурсной документации установил следующие критерии оценки конкурсных заявок: сертификация соответствия системы менеджмента качества, опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа, квалификация специалистов.

Податель жалобы считает, что установление данных критериев оценки конкурсных заявок направлено на ограничение количества участников размещения заказа и противоречит законодательству о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Установленные заказчиком в конкурсной документации критерии оценки конкурсных заявок не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не противоречат действующему законодательству о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с абзацем 1 п.26 правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства № 722 от 10.09.2009г. (далее - Правила оценки заявок) оценка заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг. Согласно абзацу 2 п.26 Правил оценки заявок содержание критерия оценки конкурсных заявок, указанного в абзаце 2 п.26 Правил оценки заявок, в том числе его показатели, определяются в конкурсной документации в соответствии с ч.4.1 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с ч.4.1 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ при оценке и сопоставлении конкурсных заявок в соответствии с критерием «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления конкурсных заявок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установление заказчиком обжалуемых подателем жалобы подкритериев оценки конкурсных заявок соответствует законодательству о размещении заказов в полном объеме, в частности, положениям ФЗ №94-ФЗ и положениям Правил оценки заявок. Следовательно, доводы подателя жалобы относительно неправомерного установления заказчиком в конкурсной документации критериев оценки конкурсных заявок, не нашли своих подтверждений.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПЦ «Земельные ресурсы Сибири» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта  на разработку проекта генерального плана территории муниципального образования рабочего поселка Чистоозёрное Чистоозёрного района Новосибирской области (извещение № 0151300031813000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны