Решение №08-01-244 Решение №08-01-244 по жалобе ООО «Тепломонтаж» на действия е... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-244

 

14 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>  
   
   

в присутствии представителей МБУЗ «Колыванская центральная районная больница»:

«…»- (по доверенности), «…» – (по доверенности);

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Тепломонтаж»:

«…» – (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Тепломонтаж» на действия единой комиссии МБУЗ «Колыванская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта системы отопления родильного отделения МБУЗ «Колыванская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тепломонтаж» с жалобой на действия единой комиссии МБУЗ «Колыванская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта системы отопления родильного отделения МБУЗ «Колыванская ЦРБ».

Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных заказах Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 06.08.2010г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 785 744 (семьсот восемьдесят пять тысяч семьсот сорок четыре) рублей 30 коп.

Единая комиссия МБУЗ «Колыванская ЦРБ» отклонила заявку ООО «Тепломонтаж» от участия в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки решения об одобрении крупной сделки.

По мнению подателя жалобы, указанная причина отклонения заявки является необоснованной, так как в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки ООО «Тепломонтаж», Общество состоит из одного участника, который также является директором, а в силу п.1 ч.9 ст.46 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» положения об одобрении крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

На жалобу ООО «Тепломонтаж»  поступило возражение от МБУЗ «Колыванская ЦРБ», в котором сообщается, что заявка ООО «Тепломонтаж» была отклонена правомерно, так как  в составе заявки не было представлено решение об одобрении крупной сделки. Также МБУЗ «Колыванская ЦРБ» сообщило, что в уставе подателя жалобы указано, что Общество состоит из двух учредителей, однако в выписке из ЕГРЮЛ числится один учредитель. Следовательно, участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе представлены недостоверные сведения.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.д) п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) заявка на участие в открытом аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что единая комиссия МБУЗ «Колыванская ЦРБ» на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не располагала сведениями о том, что для ООО «Тепломонтаж» данная сделка является крупной. Следовательно, единая комиссия не могла однозначно установить  необходимость представления в составе заявки подателя жалобы решения об одобрении крупной сделки.

Так же согласно п.1 ч.9 ст.46 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества. Так в соответствии с выпиской из ЕРЮЛ ООО «Тепломонтаж» единственным участником ООО «Тепломонтаж» является

<...>

, который также осуществляет руководство деятельностью Общества. 

Учитывая вышеизложенное, комиссия по размещению заказов МБУЗ «Колыванская ЦРБ» не имела достаточных оснований отклонить заявку  ООО «Тепломонтаж» от участия в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки решения об одобрении крупной сделки.

Вместе с тем ООО «Тепломонтаж» представило в составе заявки устав от 05.11.2009г., в соответствии с которым учредителями Общества являются физические лица

<...>
<...>

. Однако согласно выписки из ЕГРЮЛ № 41337В/2010 от 18.08.2010г. учредителем общества является одно физическое лицо -

<...>

. Следовательно, в составе заявки податель жалобы не представил надлежащий устав, положения которого соответствуют действительности.

Таким образом, по данному основанию заявка подателя жалобы должна быть отклонена от участия в открытом аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона, было выявлено следующее нарушение.

Согласно ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

В нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчик в п.17 информационной карты документации об аукционе указал, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются, чем лишил участников размещения заказа возможности использовать свое право подать заявку в форме электронного документа.

Руководствуясь ч.5 ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тепломонтаж» на действия единой комиссии МБУЗ «Колыванская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта системы отопления родильного отделения МБУЗ «Колыванская ЦРБ» обоснованной;

2. Выдать МБУЗ «Колыванская центральная районная больница» и единой комиссии  предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-221

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

14 сентября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-244 от 14.09.2010г. по жалобе ООО «Тепломонтаж» на действия единой комиссии МБУЗ «Колыванская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта системы отопления родильного отделения МБУЗ «Колыванская ЦРБ»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МБУЗ «Колыванская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, предусматривать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку на участие в открытом аукционе в форме электронного документа.

Единой комиссии МБУЗ «Колыванская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

Прекратить нарушение ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки участников размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 30.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны