Решение №08-01-246 Решение №08-01-246 по жалобе ООО "Денал" на действия ФГБУЗ М... от 16 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

10 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Денал» с жалобой на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 20% от цены контракта в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, но в нарушение законодательства в аукционной документации отсутствует требование о представлении участниками аукциона в составе вторых частей заявок декларации о соответствии установленному требованию согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. По мнению подателя жалобы, непредставление декларации может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" следующего содержания.

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Денал» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 документации об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта - стационар особо опасных инфекций (корпус 19) ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России, заказчиком установлено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально - ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ заказчиком не было установлено.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 аукционной документации, заказчиком установлено требование к подрядчику в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, у заказчика не было основания устанавливать требование о представлении участниками закупки во второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны