Решение №08-01-247 Решение №08-01-247 по жалобе ООО «Капс-Строй» на действия ау... от 14 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-247

08 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Капс-Строй»: уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя МКУ БКЦ «Радуга»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Капс-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика  – МКУ БКЦ «Радуга» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Барышевского культурного центра (извещение № 0351300266714000001), начальная (максимальная) цена контракта 1 945 102,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Капс-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – МКУ БКЦ «Радуга» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Барышевского культурного центра.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Капс-Строй» по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также по причине представления в первой части заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации. Как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок, ООО «Капс-Строй» не представило в первой части своей заявки конкретный показатель ширины полок стали угловой равнополочной, сведения о соответствии грунтовки ГОСТ 9825-73. Податель жалобы считает, что он в первой части своей заявки представил конкретный показатель ширины полок стали угловой равнополочной. По мнению подателя жалобы, в аукционной документации отсутствовало требование о соответствии грунтовки ГОСТ 9825-73. Кроме того, ООО «Капс-Строй» в своей жалобе указывает на то, что согласно требованиям аукционной документации, подрядчику позволено при выполнении работ применять грунтовку только типа ГФ-021, что приводит к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Капс-Строй» по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также по причине представления в первой части заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации. Заказчик поясняет, что ООО «Капс-Строй» не представило в первой части своей заявки конкретный показатель ширины полок стали угловой равнополочной и сведения о соответствии грунтовки ГОСТ 9825-73. В связи с этим, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки. Кроме того, заказчик поясняет, что применение грунтовки ГФ-021 предусмотрено локально-сметным расчетом.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Капс-Строй» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации, первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчик в аукционной документации установил требование к ширине полок стали угловой равнополочной 35-56 мм. ООО «Капс-Строй» указало в первой части заявки ширину полок стали угловой равнополочной 35-56 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный показатель не может быть признан конкретным и не может надлежащим образом охарактеризовать предлагаемые для применения при выполнении работ товары (материалы). Таким образом, данный довод не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование о соответствии лакокрасочных материалов ГОСТ 9825-73. Согласно п.5 таблицы 1 п.1.1 ГОСТ 9825-73 грунтовка относится к видам лакокрасочных материалов. Следовательно, участнику закупки в первой части своей аукционной заявки необходимо было указать соответствие предлагаемой им для применения при выполнении работ грунтовки ГОСТ 9825-73. ООО «Капс-Строй» не представило в первой части своей заявки такие сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, в том числе, с учетом информации, представленной ООО «Капс-Строй» в своей жалобе, выявлено следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к применению при выполнении работ грунтовки типа ГФ-021. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанное требование является потребностью заказчика, не предоставляет отдельным участникам закупки каких-либо преимуществ и никоим образом не ограничивает их количество.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Капс-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика  – МКУ БКЦ «Радуга» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Барышевского культурного центра (извещение № 0351300266714000001), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны