Решение №08-01-25 Решение №08-01-25 по жалобе ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия за... от 2 марта 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-25
29 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», извещение № 0351300069013000453, размещено на сайте 31.12.2013г., начальная максимальная цена контракта 232 700,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭНЕРГОПОТОК» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2».
Суть жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя жалобы в п.8 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» заказчиком указан товар с техническими характеристиками, исключающими поставку товара других производителей, а именно:
- Высота компакта с бачком – 775 мм.
- Длина компакта с бачком – 600 мм.
- Ширина компакта – 365 мм.
- Масса – 34,80 кг.
Аналогичные характеристики, исключающие поставку товара других производителей указаны и в других пунктах технического задания.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
С жалобой ООО «ЭНЕРГОПОТОК» заказчик – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" не согласен и считает ее необоснованной.
Заказчик сообщил, что при подготовке и размещении данного заказа была использована информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании, а именно, ООО «Керамика», ООО «Самарский стройфарфор».
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ч.2 ст.34 и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, заказчик в п.8 – «унитаз с бачком» и в п.9 – «санфаянс с пъедисталом» приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» установил безальтернативные требования к товару, которые не соответствуют реальным потребностям заказчика.
Представленная заказчиком информация о соответствии не менее двух моделей товара различных производителей всей совокупности характеристик товара, указанных в техническом задании по позиции № 8 – «унитаз с бачком» не подтвердилась. Унитаз с бачком серии компакт артикул 1WH110132 производства ООО «Керамика» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по высоте, вместо необходимых заказчику 775мм., высота данного унитаза составляет 790 мм. Унитаз с бачком серии «аттика» производства ООО «Самарский стройфарфор» не соответствует характеристикам товара, указанным в техническом задании по ширине, вместо необходимых заказчику 365мм., ширина данного унитаза составляет 330мм., вес данного унитаза составляет – 26,1 кг., а заказчик в техническом задании указал вес унитаза – 34,80 кг.
Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика – «…» заявил, что замеры по позициям № 8 и № 9 технического задания делал он и установление безальтернативных требований является его ошибкой.
Таким образом, довод жалобы является частично обоснованным.
Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ходе размещения данного заказа была достигнута существенная экономия бюджетных средств, а также было подано и допущено четыре котировочных заявки. В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене данного запроса котировок.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭНЕРГОПОТОК» на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 2" при проведении запроса котировок на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» частично обоснованной.
2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.