Решение №08-01-251 Решение №08-01-251 по жалобе физического лица на действия де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-251

 

«12» августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу гр. «…» на действия департамента лесного хозяйства по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля,

УСТАНОВИЛА:

25.07.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 479 000 рублей.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что техническому заданию открытого аукциона в электронной форме соответствует только автомобиль Toyota Camry. По мнению подателя жалобы данный факт свидетельствует о нарушении действующего законодательства о размещении заказов.

На жалобу гр. «…» поступили возражения от департамента лесного хозяйства по Новосибирской области, а также от ГКУ НСО «Управление контрактной системы», в которых сообщается следующее.

Департамент лесного хозяйства по Новосибирской области, а также ГКУ НСО «Управление контрактной системы» заявили, что техническому заданию открытого аукциона в электронной форме соответствует автомобиль Toyota Camry, а также автомобиль Hyundai Grangeur. В подтверждение была представлена сравнительная таблица характеристик указанных автомобилей, а также распечатки с официальных сайтов дилеров по продаже данных моделей автомобилей.    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Проанализировав информацию с официального сайта www.hyundai.com, информацию с официальных сайтов дилеров по продаже автомобиля Hyundai Grangeur, установлено, что техническому заданию открытого аукциона № 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля соответствуют две модели автомобилей разных производителей, а именно Hyundai Grangeur и Toyota Camry. Таким образом, довод подателя жалобы о нарушении департаментом лесного хозяйства по Новосибирской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151200001513000107 не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений Федерального закона № 94-ФЗ не установлено.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу гр. «…» на действия департамента лесного хозяйства по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны