Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-253 и предписание по жалобе ЗАО «Сибстройэле... от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-253

29 июня 2017 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика – АО "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк" – <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

представители подателя жалобы – ЗАО «Сибстройэлектро» на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ЗАО «Сибстройэлектро» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп",

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Сибстройэлектро» с жалобой на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп".

ЗАО «Сибстройэлектро» полагает, что в документации о закупке неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске СРО с видами работ «20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно».

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

Заказчик и уполномоченное учреждение сообщают, что подвид работ «20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно» был указан ошибочно, вместо него предполагалось указание подвида работ «20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно», для выполнение которых необходимо свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.

На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России, с учетом возражений заказчика и уполномоченного учреждения пришла к выводу, что требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске СРО с указанием подвида работ «20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно», в том числе требование о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельства о допуске СРО с указанным подвидом работ установлено неправомерно.

В соответствии с Переченем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, наличие свидетельства о допуске СРО с указанием подвида работ «20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно» требуется в случае выполнения работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, к которым объект данной закупки не относится.

 В данном случае необходимо было установить требование о наличии и о представлении в составе второй части заявки свидетельства допуске СРО с указанием подвида работ «20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно».

Таким образом, в единой информационной системе размещена недостоверная информация о требованиях к участникам закупки и требованиях к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, что является нарушением ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31, п.2) ч.1 ст.64, п.2) ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки иных нарушений  законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Сибстройэлектро» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп" обоснованной.

2. Признать ГКУ НСО «УКСис» нарушившим ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31, п.2) ч.1 ст.64, п.2) ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать уполномоченному учреждению - ГКУ НСО «УКСис», комиссии по осуществлению закупок при уполномоченном учреждении  предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-244

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 июня 2017 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения №08-01-253 от 29.06.2017 года по жалобе ЗАО «Сибстройэлектро» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» необходимо отменить результаты закупки 0851200000617002470, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГКУ НСО «УКСис» необходимо:

- прекратить нарушать ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.31, п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.64, п.2) ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в ЕИС недостоверную информацию, а именно, неправомерные требования к составу и содержанию второй части заявки, неправомерные требования к участникам закупки. Привести в соответствие с описанием объекта данной закупки требования к участникам закупки, предусмотренные  п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а также требования о представлении в составе второй части заявки документов, предусмотренных ФЗ №44-ФЗ.

- с учетом требований настоящего предписания, вышеуказанного решения Комиссии Новосибирского УФАС России внести изменения в аукционную документацию по данной закупке;

- в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе.

ГКУ НСО «УКСис» и комиссии по осуществлению закупок при данном уполномоченном учреждении необходимо исполнить данное предписание и сообщить в адрес Новосибирского УФАС России о принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания в срок до 18.07.2017г. с приложением подтверждающих документов.

Оператору электронной площадки  обеспечить возможность исполнения данного предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны