Решение ТУ ФАС России б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-257 и предписание по жалобе индивидуального ... от 1 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-257

01 июня 2018 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича, уведомлен надлежащим образом,

в отсутствие представителей заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае (заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда (извещение № 0119100011418000134), начальная (максимальная) цена контракта 2 389 115,10 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Аладьев Виталий Анатольевич с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов № 0119100011418000134-3 от 15.05.2018г. аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Санор» соответствующей требованиям аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, считает, что ООО «Санор» не соответствует п.11.2.3 аукционной документации, так как ООО «Санор» в заявке не представило декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили пояснения, согласно которым он признал данное нарушение.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ.

Согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 указанного Федерального закона.

Заказчиком в п. 4 аукционной документации установлено ограничение, согласно которому участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 ФЗ N 44-ФЗ.

Вместе с тем, заказчик в п. 11.2.3 аукционной документации установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в заявке ООО «Санор» в нарушение п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ и п.11.2.3 аукционной документации отсутствтвует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, аукционная комиссия признав заявку ООО «Санор» соответствующей требованиям аукционной документации нарушила п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ-44-ФЗ.

Аналогичное нарушение аукционной комиссией допущено в отношении заявок №№ 5, 6.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу обоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной  системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда (извещение № 0119100011418000134) обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-142

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

01 июня 2018 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный – специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- ведущий – специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения №08-01-257 от 01.06.2018 по жалобе индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда (извещение № 0119100011418000134),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

  1. Прекратить нарушение п. 1 ч.6 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ, а именно, прекратить признавать вторые части аукционных заявок соответствующими, если они не соответствуют требованиям аукционной документации.
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе подведения итогов электронного аукциона.
  3. Повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0119100011418000134, с учётом требований решения № 08-01-257 от 01.06.2018г., п.1 настоящего предписания.

Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-257 от 01.06.2018г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания Управлению Судебного департамента в Красноярском крае необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 20.06.2018г. с приложением подтверждающих документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны