Решение №08-01-26 Решение № 08-01-26 по жалобе ООО «Группа Компаний Акмос» на ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-26

 

11 февраля 2013 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Группа Компаний Акмос» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351100021313000010-1 от 31.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний Акмос») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление конкретных показателей поставляемого товара, а именно, в заявке отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

Податель жалобы считает данное решение незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и положений аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ «ННИИТО» Минздрава России следующего содержания.

Заявка участника размещения заказа №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации открытого аукциона в электронной форме по следующим основаниям. Заявка не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.2.1 ст.12, п.1 ч.4 ст. 41.9, пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме за непредставление конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, за несоответствие предложения участника размещения заказа всем пунктам технического задания на товар в части непредставления информации о количестве поставляемого товара, что не позволяет комиссии определить соответствие товара, представленного участником размещения заказа, потребностям заказчика.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации участники размещения заказа в заявках должны были указать конкретные показатели предлагаемого товара, в том числе, количество поставляемого товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») не указано количество предлагаемого товара. Таким образом, данный участник размещения заказ не выполнил требования к содержанию первой части аукционной заявки, установленные в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отклонении первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны