Решение №08-01-260 Решение №08-01-260 по жалобе ООО «ЭкопромСервис» на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-260

 

12 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ЭкопромСервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкопромСервис» на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино) (извещение № 0151300012413000002),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкопромСервис» с жалобой на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино).

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование в аукционной документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что установление требования к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность правомерно и соответствует законодательству о размещении заказов и законодательству о лицензировании отдельных видов деятельности.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии п.3 ч.6 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п.1 ч.2 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.

Заказчик в п.9 раздела 1 информационной карты аукционной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность, а также установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии действующей лицензии на картографическую деятельность.

Заказчик разместил данный заказ на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с письмом Минрегиона № 9079-ИП/08 от 13.04.2011г. организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, в части создания картографических материалов и документов, необходимо иметь соответствующую лицензию.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик в аукционной документации правомерно установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкопромСервис» на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино) (извещение № 0151300012413000002) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны