Решение №08-01-264 Решение №08-01-264 по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-264
15 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройТехЭксперт» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.
06.08.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт» не была рассмотрена.
Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «СтройТехЭксперт» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.
На жалобу ООО «СтройТехЭксперт» поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик согласен с доводом подателя жалобы, поскольку действительно ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа, которая не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в данном запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, поскольку заказчик согласен с доводом подателя жалобы о бездействии заказчика, в результате чего котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт», отправленная на адрес электронной почты заказчика в форме электронного документа, не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе, то данный довод признается обоснованным. Заказчик данным бездействием нарушил требовании ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ.
Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то данный запрос котировок подлежит отмене.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012) обоснованной.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
15 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-264 от 15.08.2013г. по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, регистрировать поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочную заявку, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки;
2. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.