Решение №08-01-264 Решение №08-01-264 по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-264

 

15 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройТехЭксперт» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.08.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт»  не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «СтройТехЭксперт»  не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу ООО «СтройТехЭксперт» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы, поскольку действительно ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа, которая не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, поскольку заказчик согласен с доводом подателя жалобы о бездействии заказчика, в результате чего котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт», отправленная на адрес электронной почты заказчика в форме электронного документа, не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе, то данный довод признается обоснованным. Заказчик данным бездействием нарушил требовании ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ.

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то данный запрос котировок подлежит отмене.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012) обоснованной.

2.                Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

15 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-264 от 15.08.2013г. по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, регистрировать поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочную заявку, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки;

2.                   Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны