Решение №08-01-265 Решение №08-01-265 по жалобе ЗАО «Спарго Технологии» на дейс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-265

 

21 августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Спарго Технологии» на действия заказчика - Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО при проведении открытого конкурса на оказание услуг по доработке и внедрению компонентов регионального фрагмента Единой государственной системы в сфере здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения (включая филиалы) Новосибирской области, извещение №0151200001613000077, размещено на сайте 16.07.13г., начальная максимальная цена контракта 180 000 000 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Спарго Технологии» с жалобой на действия заказчика - Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО при проведении открытого конкурса на оказание услуг по доработке и внедрению компонентов регионального фрагмента Единой государственной системы в сфере здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения (включая филиалы) Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требования к победителю торгов о том, что для оказания услуг по настоящему техническому заданию исполнитель должен обладать правами на использование компонентов РФ ЕГИСЗ, в том числе путем воспроизведения, распространения и переработки (доработки и модификации) в объеме, достаточном для оказания услуг по техническому заданию, полученным от правообладателя подсистем, является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, так как, по мнению подателя жалобы, данные требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО следующего содержания.

Правообладателем системы является Министерство здравоохранения Новосибирской области (неисключительное право) в соответствии с нормами действующего законодательства, необходимые для исполнения контракта права будут предоставлены исполнителю после заключения государственного контракта.

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена  в соответствии с требованиями законодательства  о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что при разработке сервисов интеграции с другими компонентами РФ ЕГИСЗ и ЕГИСЗ, а также информационными системами, работающими в ГУЗ НСО (если доработки их затрагивают), доступ к прототипам компонентов РФ ЕГИСЗ  обеспечивается функциональным заказчиком (Минздравом НСО), доступ к прототипам информационных систем в ГУЗ НСО осуществляется ответственными представителями ГУЗ НСО (государственные учреждения здравоохранения Новосибирской области). Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили копию договора неисключительной лицензии от 22.02.2013г., в соответствии с которым Минздраву НСО предоставляется право использования, воспроизведения, распространения и переработки (доработки и модификации) данного программного обеспечения. Таким образом, как следует из всей совокупности положений технического задания аукционной документации, права на использование компонентов РФ ЕГИСЗ, в том числе путем воспроизведения, распространения и переработки (доработки и модификации) будут переданы Минздравом НСО победителю торгов непосредственно после подписания контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о нарушении заказчиком при размещении на официальном сайте конкурсной документации ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Спарго Технологии» на действия заказчика - Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО при проведении открытого конкурса на оказание услуг по доработке и внедрению компонентов регионального фрагмента Единой государственной системы в сфере здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения (включая филиалы) Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Спарго Технологии» на действия заказчика - Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО при проведении открытого конкурса на оказание услуг по доработке и внедрению компонентов регионального фрагмента Единой государственной системы в сфере здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения (включая филиалы) Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны