Решение №08-01-271 Решение №08-01-271 по жалобе ООО «ВПС НСК» на действия аукци... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-271

 

21 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ВПС НСК» на действия аукционной комиссии заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж систем кондиционирования воздуха в количестве 50 (пятьдесят) штук (извещение № 0151200000913000071),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ВПС НСК» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж систем кондиционирования воздуха в количестве 50 (пятьдесят) штук.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части аукционной заявки ООО «ВПС НСК» по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. По мнению подателя жалобы, протокол рассмотрения первых частей заявок не содержит положений аукционной заявки ООО «ВПС НСК», не соответствующих требованиям аукционной документации и не содержит положений аукционной документации, которым не соответствуют положения аукционной заявки ООО «ВПС НСК».

Податель жалобы считает, что вышеуказанный протокол составлен аукционной комиссией заказчика с нарушением законодательства о размещении заказов, а также поясняет в своей жалобе, что первая часть его аукционной заявки соответствует требованиям аукционной документации в полном объеме.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает доводы подателя жалобы необоснованными, поскольку ООО «ВПС НСК», по мнению заказчика, действительно представило в первой части своей аукционной заявки сведения, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что было отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок в полном объеме, в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации установил требование к потребляемой мощности на охлаждение кондиционера в позиции №3 технического задания аукционной документации не более 2,5 кВт. В свою очередь, ООО «ВПС НСК» предложило в своей аукционной заявке кондиционер, потребляющий на охлаждение 2,7 кВт. Заказчик в аукционной документации установил требование к размерам внутреннего блока кондиционера в позиции №3 технического задания аукционной документации не более 1000×330×250 мм. В свою очередь, ООО «ВПС НСК» предложило в своей аукционной заявке кондиционер с размерами внутреннего блока, равными 1030×315×218 мм. Заказчик в аукционной документации установил требование к размерам наружного блока кондиционера в позиции №3 технического задания аукционной документации не более 850×610×300 мм. В свою очередь, ООО «ВПС НСК» предложило в своей аукционной заявке кондиционер с размерами внутреннего блока, равными 820×595×330 мм. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок № 0151200000913000071-1 от 01.08.2013г. содержит положения аукционной заявки ООО «ВПС НСК», не соответствующие требованиям аукционной документации и содержит положения аукционной документации, которым не соответствуют положения аукционной заявки ООО «ВПС НСК».

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВПС НСК» на действия аукционной комиссии заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж систем кондиционирования воздуха в количестве 50 (пятьдесят) штук (извещение № 0151200000913000071), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны