Решение №08-01-275 Решение №08-01-275 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия зака... от 9 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-275

29 августа 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчик, в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров, так как заказчик не предъявляет требования к данным товарам, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 (Лабиринт), п.193 (Спортивный комплекс), п.194 (Брусья гимнастические), 195 (Игровой комплекс) заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данным товарам заказчик не предъявляет какие-либо требования к характеристикам, следовательно, участник размещения заказа в составе первой части заявки может указать товар с любыми характеристиками, что будет соответствовать требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны