Решение №08-01-279 Решение № 08-01-279 по жалобе ООО «Тендер-Консалт» на действ... от 9 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-279

 

«02» сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.  

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Консалт» на действия МБУ «Городской центр культуры и досуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0351300259013000001 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Городской дом культуры» по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 31.

УСТАНОВИЛА:

30.07.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0351300259013000001 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Городской дом культуры» по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 31. Начальная (максимальная) цена контракта - 24 000 000 (двадцать четыре миллиона) рублей. 

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Тендер-Консалт» на действия МБУ «Городской центр культуры и досуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0351300259013000001 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Городской дом культуры» по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 31. Суть жалобы ООО «Тендер-Консалт» сводится к следующему. 

Податель жалобы указывает, что ведомостью объемов работ технического задания документации об аукционе предусмотрена поставка электроакустического и видеопроекционного оборудования. ООО «Тендер-Консалт» утверждает, что оборудование, перечисленное в ведомости объемов работ, может быть поставлено отдельно, после завершения отделочных работ по капитальному ремонту. Так податель жалобы считает, что заказчиком необоснованно предусмотрена поставка следующего оборудования: микрофонная стойка, генератор тумана (или эквивалент), шкаф для одежды, стол письменный, кулер для воды, утюг и т.д.

С учетом изложенного, податель жалобы считает, что заказчиком в нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) в состав одного предмета торгов включена технологически не связанная с выполнением строительно-монтажных работ поставка вышеперечисленного оборудования и товаров.  

На жалобу ООО «Тендер-Консалт» поступило возражение от МБУ «Городской центр культуры и досуга», в котором сообщается следующее.

Согласно проекту «Капитальный ремонт Городского дома культуры» в мероприятия по проведению капитального ремонта, в том числе, включены строительные, отделочные и монтажные работы в зрительном зале дома культуры, а именно, отделка стен, потолков, полов, техническое оснащение сцены: автоматизация ранее установленного механического оборудования сцены, полное оснащение стационарным световым, звуковым и видеооборудованием. С учетом изложенного, заказчик считает, что правомерно сформировал предмет данных торгов.         

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок. Поставка оборудования, мебели, а также инвентаря предусмотрена проектом на капитальный ремонт объекта «Городской дом культуры г. Бердска Новосибирской области». Таким образом, утверждение о том, что поставка (монтаж) оборудования, мебели, инвентаря не связана с работами по капитальному ремонту, не верно, т.к. присутствует технологическая и функциональная взаимосвязь в рамках указанного проекта. Таким образом, довод подателя жалобы также не нашел своего подтверждения.  

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тендер-Консалт» на действия МБУ «Городской центр культуры и досуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0351300259013000001 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Городской дом культуры» по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 31 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны