Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-280 по жалобе ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на дей... от 15 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-280
08 июня 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя администрации Сузунского района: <...> (по доверенности),
в присутствии представителя МКУДО «Сузунская детско-юношеская спортивная школа»: <...> (директор),
в присутствии представителя подателя жалобы – ЗАО «СК Союзлифтмонтаж»: <...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область (извещение № 0151300045318000062), начальная (максимальная) цена контракта 1 246 691,24 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область.
Суть жалобы ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» заключается в следующем. Податель жалобы сообщил, что ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в связи с тем, что в заявке участника закупки по всем позициям отсутствуют конкретные показатели.
ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» заявило, что в первой части заявки им по всем позициям были указаны конкретные показатели.
На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых изложено следующее.
Уполномоченный орган сообщил, что в соответствии с п. 8.1. аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Уполномоченный орган заявил, что первая часть заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» (заявка № 2) не содержала конкретные показатели используемого товара, что не соответствовало п.8.1 документации об электронном аукционе и ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, уполномоченный орган считает обоснованным отказ в допуске заявке ЗАО «СК Союзлифтмонтаж», а довод жалобы необоснованным.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.8.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, или представления недостоверной информации.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.05.2018 участнику закупки с порядковым номером заявки № 2 ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, в связи с тем, что в заявке участника закупки по всем позициям отсутствуют конкретные показатели.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» (заявка № 2), установила, что участником представлен только титульный лист заявки с электронной площадки без прилагаемых документов. Таким образом, в составе заявки №2 отсутствует файл с конкретными показателями товаров.
На заседании Комиссии представитель подателя жалобы не смог представить доказательств, что в личном кабинете был прикреплен файл с конкретными показателями товаров.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия администрации Сузунского района приняла правомерное решение об отказе в допуске заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, поскольку в заявке №2 отсутствуют конкретные показатели товаров.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область (извещение № 0151300045318000062) необоснованной.