Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-280 по жалобе ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на дей... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-280

08 июня 2018 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Дунина А.А.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя администрации Сузунского района: <...> (по доверенности),

в присутствии представителя МКУДО «Сузунская детско-юношеская спортивная школа»: <...> (директор),

в присутствии представителя подателя жалобы – ЗАО «СК Союзлифтмонтаж»: <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область (извещение № 0151300045318000062), начальная (максимальная) цена контракта 1 246 691,24 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область.

Суть жалобы ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» заключается в следующем. Податель жалобы сообщил, что ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в связи с тем, что в заявке участника закупки по всем позициям отсутствуют конкретные показатели.

ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» заявило, что в первой части заявки им по всем позициям были указаны конкретные показатели.

На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых изложено следующее.

Уполномоченный орган сообщил, что в соответствии с п. 8.1. аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Уполномоченный орган заявил, что первая часть заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» (заявка № 2) не содержала конкретные показатели используемого товара, что не соответствовало п.8.1 документации об электронном аукционе и ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, уполномоченный орган считает обоснованным отказ в допуске заявке ЗАО «СК Союзлифтмонтаж», а довод жалобы необоснованным.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.8.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, или представления недостоверной информации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.05.2018 участнику закупки с порядковым номером заявки № 2 ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, в связи с тем, что в заявке участника закупки по всем позициям отсутствуют конкретные показатели.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» (заявка № 2), установила, что участником представлен только титульный лист заявки с электронной площадки без прилагаемых документов. Таким образом, в составе заявки №2 отсутствует файл с конкретными показателями товаров.

На заседании Комиссии представитель подателя жалобы не смог представить доказательств, что в личном кабинете был прикреплен файл с конкретными показателями товаров.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия администрации Сузунского района приняла правомерное решение об отказе в допуске заявки ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, поскольку в заявке №2 отсутствуют конкретные показатели товаров.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной  системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Сузунского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания школы по адресу: ул. Калинина, 100А, р.п. Сузун, Новосибирская область (извещение № 0151300045318000062) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны