Решение №08-01-29 Решение № 08-01-29 по жалобе ООО “Внедренческий Центр ЛИС Пл... от 10 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

16 февраля  2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» - <…>;

заказчика - Управления культуры мэрии города Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» на действия муниципального заказчика - Управления культуры мэрии города Новосибирска и  комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе "1С: предприятие" муниципальных учреждений культуры,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» с жалобой на действия муниципального заказчика - Управления культуры мэрии города Новосибирска и  комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе "1С: предприятие" муниципальных учреждений культуры. Начальная (максимальная) цена контракта - 898 800 рублей.

ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» обжалует нарушение ч.13 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), согласно которой любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» считает, что на запрос о разъяснении результатов конкурса от 05.02.2010г. Управлением культуры мэрии города Новосибирска ответ предоставлен не по существу запроса, а именно, предоставить подробный расчет оценки критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника» по его составляющим для ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс».

Также ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» обжалует оценку заявок по вышеуказанному критерию.

На жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» поступало возражение от Управления культуры мэрии города Новосибирска, в котором указано следующее.

Управление культуры мэрии города Новосибирска считает, что ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» в запросе о разъяснении (вх.№304 от 05.02.2010) просило предоставить подробный расчет показателя "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника" по составляющим и прокомментировать принятие данного решения. В данном обращении, отсутствует просьба ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» о предоставлении подробного расчета оценки критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника» по его составляющим для ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс».

По мнению Управления культуры мэрии города Новосибирска на вышеуказанный запрос предоставлено разъяснение по существу.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3.2 Федерального закона № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 настоящего Федерального закона. Таким образом, довод жалобы ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» о нарушении законодательства РФ о размещении заказов при проведении процедуры оценки заявок по критериям «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника» не подлежит рассмотрению.

Как указано в ч.13 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» в запросе о разъяснении результатов конкурса от 05.02.2010г. просило предоставить расчет показателя "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника" по составляющим и прокомментировать принятие данного решения. В данном обращении, отсутствует просьба ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» о предоставлении подробного расчета оценки критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника» по его составляющим для ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс».

Изучив предоставленный муниципальным заказчиком - Управлением культуры мэрии города Новосибирска в адрес Новосибирского УФАС России ответ на вышеуказанный запрос №137 от 08.02.2010г., Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что данный ответ предоставлен по существу запроса.

Таким образом, довод ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» о том, что на запрос о разъяснении результатов конкурса муниципальным заказчиком - Управлением культуры мэрии города Новосибирска ответ предоставлен не по существу запроса, несостоятелен.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» на действия муниципального заказчика - Управления культуры мэрии города Новосибирска и  комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе "1С: предприятие" муниципальных учреждений культуры не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны