Решение №08-01-29 Решение №08-01-29 по жалобам ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик»... от 13 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

9 февраля 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», размещено на сайте 26.12.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 799 928 рублей 10 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.01.2015г. единая комиссия признала заявки ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в заявках отсутствуют копии регистрационного удостоверения по следующим позициям «Описания объекта закупки»: п.39 Реактив Tissue-Tek O.C.T. Compound матричная среда для криотомии, Sakura Finetek Europe B.V., Нидерланды; п.40 Наконечники 10 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия; п.41 Наконечники 200 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия, что не соответствует п.15.2.4 документации об электронном аукционе и п.3 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Податели жалоб с данным решением единой комиссии не согласны, считают, что вторые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» от заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.

Единая комиссия признала заявки ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в заявках отсутствуют копии регистрационного удостоверения по следующим позициям «Описания объекта закупки»: п.39 Реактив Tissue-Tek O.C.T. Compound матричная среда для криотомии, Sakura Finetek Europe B.V., Нидерланды; п.40 Наконечники 10 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия; п.41 Наконечники 200 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия, что не соответствует п.15.2.4 документации об электронном аукционе и п.3 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик и уполномоченное учреждение считают, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.15.2.4 информационной карты аукционной документации участник закупки в составе второй части заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 №1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»: - копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Исходя из письма ФАС России №АД/43043/14 от 23.10.2014г.,  в настоящее время данное требование не квалифицируется как нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Исходя из представленных на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России документов, было установлено, что в составе вторых частей аукционных заявок ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» не представлены копии регистрационных удостоверений (по позициям «Описания объекта закупки»): п.40 Наконечники 10 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия; п.41 Наконечники 200 мкл, ООО Биохит ой, Финляндия. При этом, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки ООО «Пасифик» по п.39 Реактив Tissue-Tek O.C.T. Compound матричная среда для криотомии, Sakura Finetek Europe B.V., Нидерланды представлено регистрационное удостоверение. В составе второй части заявки ООО «БиоВитрум» по п.39 Реактив Tissue-Tek O.C.T. Compound матричная среда для криотомии, Sakura Finetek Europe B.V., Нидерланды представлено только приложение №1 к регистрационному удостоверению, непосредственно само удостоверение отсутствует. Таким образом, единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «Пасифик» на основании не представления регистрационного удостоверения по п.39 Реактив Tissue-Tek O.C.T. Compound матричная среда для криотомии, Sakura Finetek Europe B.V., Нидерланды. Таким образом, единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «БиоВитрум» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Пасифик» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «БиоВитрум» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Пасифик» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» частично обоснованной.

3. Признать единую комиссию нарушившей требования ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

4. Выдать единой комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.Н. Растворцев

                                                                                                                      М.А. Ухов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-31

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

9 февраля 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-29 от 09.02.2015г. по жалобам ООО «БиоВитрум» и ООО «Пасифик» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0851200000614010061 на поставку реактивов и расходных материалов для непрерывной работы технологической цепочки роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить принимать решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не соответствующим действительности.

2. Внести изменения в протокол подведения итогов от 22.01.2015г., в соответствии с решением №08-01-29 от 09.02.2015г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.02.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.Н. Растворцев

М.А. Ухов

Связанные организации

Связанные организации не указаны