Решение №08-01-292 Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Медэлектроника» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

13 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медэлектроника» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Медэлектроника» сообщило, что аукционная комиссия ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" не законно допустила вторую часть аукционной заявки ООО «Техномед». Так как в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок. Данная лицензия, по информации подателя жалобы, у  ООО «Техномед» отсутствует.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

Заказчик сообщил, что с жалобой ООО «Медэлектроника» согласен.

При поступлении указанной жалобы в адрес заказчика, вторая часть аукционной заявки ООО «Техномед» была перепроверена и было выявлено, что требуемая в аукционной документации лицензия на техническое обслуживание медицинской техники не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

На основании изложенного, ГБУЗ НСО НЦРБ просит разрешить рассмотрение вторых частей аукционных заявок по данному открытому аукциону в электронной форме повторно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок.

Также было установлено, что данная лицензия не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе 2 техническое задание аукционной документации неправомерно установил требование к участникам размещения заказа, а именно, заказчик указал, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

Тем самым заказчик нарушил законодательство о размещении заказов и ограничил количество участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

13 сентября 2013 года                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 13.09.2013г. по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                Прекратить допускать участников размещения заказа аукционные заявки которых не содержат копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Исключить из технического задания требование к участникам размещения заказа о том, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-292 от 13.09.2013г и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны