Решение №08-01-294 Решение №08-01-294 по жалобе ООО «Унистрой» на действия зака... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-294

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Унистрой» с жалобой на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации участники размещения заказа должны представить в составе второй части заявки копию лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации  (в соответствии с п. 4 положения «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79), п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Податели жалоб считают данное требование заказчика незаконным и необоснованным, поскольку предметом данных торгов является выполнение работ по реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», а не осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация была размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» следующего содержания.

Указанное в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации установлено в соответствии со ст.9 ФЗ №149-ФЗ. При этом, в соответствии с ч.3 ст.6 ФЗ №149-ФЗ обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе разрешить или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа. Требования о проведении мероприятий по технической защите конфиденциальной информации и контроль защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам являются обязательными при выполнении работ по данным торгам, что указано в п.2.1 технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик, в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. В своих возражениях заказчик ссылается на нормы ФЗ №149-ФЗ, в соответствии с которым, по утверждению заказчика, он имеет право признать информацию конфиденциальной, ограничить доступ к такой информации, а так же определять порядок и условия такого доступа.   

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Кроме того, в ч.4 ст.9 ФЗ №149-ФЗ указано, что федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили приказ Роспортебнадзора, в соответствии с которым, в рамках действия ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ заказчик - ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» имел основания ограничить доступ к информации, в частности к проектной и рабочей документации на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны