Решение №08-01-294 Решение №08-01-294 на жалобу ЗАО «РОСТА» на действия ГКУ НСО... от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм»: «…»

от подателя жалобы – ЗАО «РОСТА»: «…»

рассмотрев жалобы ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003315000816, №0351200003315000817, №0351200003315000818, №0351200003315000819, №0351200003315000820 и №0351200003315000822 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин, размещены на сайте 24.07.2015г., начальные (максимальные) цены контрактов 438 168 рублей 99 коп. и 439 762 рубля 80 коп. соответственно,    

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «РОСТА» с жалобами на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003315000816, №0351200003315000817, №0351200003315000818, №0351200003315000819, №0351200003315000820 и №0351200003315000822 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин.

Суть жалоб заключается в следующем. Податель жалобы считает, что описание объектов закупок по вышеуказанным электронным аукционам, размещенным на официальном сайте, не соответствуют требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, в частности, заказчиком в п.1 описаний объектов закупок установлено требование к конкретной лекарственной форме – «таблетки». Податель жалоб считает, что данное требование установлено с нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, в частности, ограничивает количество участников закупки, так как не позволяет принять участие в данной закупке участникам, которые могут поставить данный лекарственный препарат в иной лекарственной форме, например таблетки, покрытые пленочной оболочкой и таблетки, покрытые оболочкой.

Кроме того, в п.15.1.1 аукционных документаций «Инструкция по заполнению первой части заявки» указано: «Количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного. Дозировка изменению не подлежит». Таким образом, заказчик установил ограничение на возможность поставки лекарственных средств с иной дозировкой по п.4 описаний объектов закупок «таблетки с модицифированным высвобождением или таблетки пролонгированного действия 60 мг № 30», что, по мнению подателя жалоб, также является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.  

На основании изложенного, податель жалоб считает, что описание объектов закупок размещены на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы ЗАО «РОСТА» от заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» поступили следующие возражения.

Заказчик считает, что описание объектов закупок размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями ст.31 ФЗ №44-ФЗ, так как полностью соответствуют потребностям заказчика. Кроме того, характеристикам, указанным в описании объектов закупок лекарственных средств соответствуют лекарственные средства не менее чем двух производителей.

На основании изложенного, заказчик считает, что описания объектов закупок размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в описании объектов закупок заказчиком указаны безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного препарата, в частности, таблетки. Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что данные безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственных средств установлены в описании объектов закупок с нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, в частности, ограничивают количество участников закупки, так как не позволяет принять участие в данной закупке участникам, которые могут поставить данный лекарственный препарат в иной лекарственной форме, например таблетки, покрытые пленочной оболочкой и таблетки, покрытые оболочкой. Указанный вывод подтверждается результатами рассмотрения первых частей заявок по электронным аукционам №0351200003315000816, №0351200003315000817, №0351200003315000818, №0351200003315000819, №0351200003315000820 и №0351200003315000822. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе в допуске участникам закупок, которые указали в первых частях заявок по п.1 описания объекта закупки лекарственную форму - таблетки, покрытые пленочной оболочкой, вместо  лекарственной формы – таблетки. Таким образом, указание в описании объектов закупки безальтернативных требований к лекарственной форме лекарственных средств привело к ограничению количества участников закупки. Данная позиция также отражена в письме-разъяснении ФАС России №АК/28644/15 от 09.06.2015г. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России не смог аргументировано пояснить, чем обусловлено данное требование заказчика к лекарственной форме и не представил каких-либо документов, подтверждающих различие фармакологических свойств лекарственных препаратов в форме таблеток, таблеток, покрытых оболочкой и таблеток, покрытых пленочной оболочкой. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика не смог аргументировано пояснить, чем обусловлено требование заказчика к  дозировке лекарственного средства, указанного в п.4 описания объектов закупок, в частности, таблетки с модицифированным высвобождением или таблетки пролонгированного действия 60 мг № 30 в совокупности с требованием заказчика о том, что дозировка изменению не подлежит, указанным в п.15.1.1 аукционных документаций «Инструкция по заполнению первой части заявки».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ЗАО «РОСТА» с жалобами на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003315000816, №0351200003315000817, №0351200003315000818, №0351200003315000819, №0351200003315000820 и №0351200003315000822 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин обоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в п.11 извещений и п.12 аукционных документаций установил преимущества в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ. Однако, в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение должно указать в документации исключительно об ограничениях для участников аукциона, о каких-либо преимуществах в данной статье не указано. Таким образом, аукционные документации размещены на официальном сайте с нарушением требований ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО «РОСТА» с жалобами на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронных аукционов №0351200003315000816, №0351200003315000817, №0351200003315000818, №0351200003315000819, №0351200003315000820 и №0351200003315000822 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин обоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования  ст.30 и п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику ГКУ НСО «Новосибоблфарм» предписания о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-298

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000816 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-300

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000817 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

 

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

 

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-301

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000818 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-302

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000819 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-303

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000820 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-304

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 августа 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- зам. начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-294 от 07.08.2015г. по жалобе ЗАО «РОСТА» на действия заказчика ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона №0351200003315000822 на поставку лекарственных препаратов: Метформин, Гликлазид, Глимепирид, Гликлазид, Глибенкламид+Метформин,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации преимущества, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности к лицам, указанным в ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, безальтернативные требования к лекарственной форме лекарственного средства и дозировке.

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-294 от 07.08.2015г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Новосибоблфарм» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.08.2015 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны