Решение №08-01-296 Решение №08-01-296 по жалобе ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» на дейст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-296

 

11 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «АИС-ТРЕЙД энерго», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» на действия котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова» Сибирского отделения Российской академии наук при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светильников для ремонта системы освещения института (извещение № 0351100006013000087),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова» Сибирского отделения Российской академии наук при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светильников для ремонта системы освещения института .

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении и оценки котировочных заявок котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» по причине непредставления сведений о полном наименовании светильников в котировочной заявке.

Податель жалобы считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно отклонила его заявку, поскольку он указал наименование предлагаемых светильников в полном объеме.

Также податель жалобы указывает на то, что котировочная комиссия заказчика разместила протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте с нарушением срока, предусмотренного законом.

На жалобу ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» в своей котировочной заявке не указало полное наименование светильников, подробные и точные их характеристики, параметры согласно документации на светильники, что послужило основанием для отклонения его котировочной заявки, так как не представилось возможным идентифицировать товар, предлагаемый данным участником размещения заказа к поставке.

Заказчик поясняет, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не представилось возможным разместить на официальном сайте в установленный законом срок, поскольку возникли технические неполадки на официальном сайте, которые воспрепятствовали размещению данного протокола в установленный законом срок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал на общее наименование и техническую характеристику необходимых ему светильников. В приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок заказчик указал на общее наименование закупаемых товаров «светильник». В свою очередь, ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» в своей котировочной заявке указало наименование предлагаемых им светильников «пылевлагозащищенный светильник для двух люминисцентных ламп мощностью 36Вт». Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что котировочная комиссия заказчика, исходя из своих предположений, посчитала, что ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» указало неполное наименование предлагаемых им светильников. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что податель жалобы указал полное наименование данного товара в своей заявке, и котировочная комиссия заказчика не имела права или обязанности отклонить его котировочную заявку, исходя из своих предположений, не имея на это подтверждающих документов. Указанными действиями котировочная комиссия заказчика нарушила требования ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с ч.1 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия заказчика в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч.4 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется, подписывается и размещается на официальном сайте в день подписания.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что днем окончания срока подачи котировочных заявок являлось 26.08.2013г. Котировочная комиссия заказчика рассмотрела поступившие котировочные заявки 27.08.2013г., составила протокол рассмотрения  и оценки котировочных заявок №0351100006013000087-П от 27.08.2013г., который был подписан всеми членами котировочной комиссии заказчика 27.08.2013г.. Однако котировочная комиссия заказчика разместила вышеуказанный протокол на официальном сайте 28.08.2013г. Заказчик не представил достаточных доказательств, подтверждающих возникновение технических неполадок на официальном сайте, которые воспрепятствовали разместить вышеуказанный протокол в установленный законом срок. Таким образом, данный довод жалобы нашел своего подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» на действия котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова» Сибирского отделения Российской академии наук при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светильников для ремонта системы освещения института (извещение № 0351100006013000087), обоснованной.

2.                Выдать котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-265

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

11 сентября 2013 г.                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-296 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «АИС-ТРЕЙД энерго» на действия котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова» Сибирского отделения Российской академии наук при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светильников для ремонта системы освещения института (извещение № 0351100006013000087),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова» Сибирского отделения Российской академии наук необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять котировочные заявки, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок;

2.                   Прекратить нарушение требований ч.4 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте  нарушением срока установленного законом;

3.                   Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны