Решение №08-01-298 Решение №08-01-298 по жалобе ООО «МиАлексЮ» на действия зака... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-298

 

13 сентября 2013 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Суденикин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.

Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны