Решение №08-01-301 Решение №08-01-301 по жалобе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-301

12 ноября 2010 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ»  - отсутствует (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие),

заказчика Администрации Колыванского района Новосибирской области »…», «…», «…» (все по доверенностям),

рассмотрев жалобу ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия муниципального заказчика - администрации Колыванского района Новосибирской области при размещении заказа на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции здания детского сада,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия муниципального заказчика - администрации Колыванского района Новосибирской области при размещении заказа на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции здания детского сада. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 7 215 080,00 рублей (далее – Аукцион).

ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» обжалует нарушение заказчиком требования ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, включение в состав лота работ технологически и функционально не взаимосвязанных между собой.

Заявитель просит принять меры по устранению нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу представлено возражение от администрации Колыванского района Новосибирской области, следующего содержания.

Заказчик сообщил, что выполнение работ по проектированию и выполнение строительно-монтажных работ, указанных в предмете муниципального контракта в соответствии с Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 №147 «Положение об организации строительных объектов «под ключ» являются составной частью комплексного процесса реконструкции здания, подготавливаемого к эксплуатации, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс реконструкции здания.

Заказчик указал, что согласно технического задания документации об аукционе подрядчик должен выполнить обследование существующего здания, разработать проектно-сметную документацию, провести её государственную экспертизу, нести ответственность за технические решения, принятые в проекте, провести комплекс строительно-монтажных работ.

На основании указанного, заказчик считает, что при определении предмета аукциона в таком виде не нарушил требования ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ.

Таким образом, заказчик считает довод жалобы необоснованным, не подлежащим удовлетворению.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п.4 ч.4 ст.21, ч.3 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №94-ФЗ) извещение о проведении открытого аукциона должно содержать сведения о предмете муниципального контракта с указанием объема выполняемых работ.

В соответствии с п.3 извещения № 95-А о проведении открытого аукциона предметом муниципального контракта являются выполнение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции здания детского сада, расположенного по адресу: Новосибирская область, Колыванский район, с. Скала, ул. Молодёжная, д.20. 

Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия, изучив документацию об аукционе установила, что в разделе IV заказчиком установлено техническое задание на проектирование с указанием требований по данному виду работ и техническое задание на строительно-монтажные работы, которые должны быть выполнены подрядчиком в указанном объёме на основе разработанного  и согласованного в установленном порядке рабочего проекта.

Таким образом, Комиссия определила, что заказчиком определён сложно-составной предмет открытого аукциона, работы по которому являются взаимосвязанными, что не противоречит требованиям ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ.  

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России не установила нарушений законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия муниципального заказчика - администрации Колыванского района Новосибирской области при размещении заказа на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции здания детского сада необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

   А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

  

   С.В. Букрин

 

 

  

  

   С.Н. Растворцев

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны