Решение №08-01-31 Решение № 08-01-31 по жалобе ООО «БЭСР» на действия аукционн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-31

 

19 февраля 2013 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «БЭСР» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – администрации р.п. Дорогино Черепановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Газопровод высокого давления до ШРП №3 в р.п. Дорогино Черепановского района Новосибирской области». Извещение №0151300018213000001, размещено на сайте 14.01.13г., начальная максимальная цена контракта 7 933 435 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БЭСР» с жалобой на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – администрации р.п. Дорогино Черепановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Газопровод высокого давления до ШРП №3 в р.п. Дорогино Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №0151300018213000001-3 от 07.02.2013г. аукционная комиссия муниципального заказчика отклонила аукционную заявку ООО «БЭСР» на основании п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ,  по причине отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ №94-ФЗ, а именно, отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что им на электронной площадке была размещена выписка из ЕГРЮЛ от 12.12.12г. 

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия муниципального заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от муниципального заказчика - администрации р.п. Дорогино Черепановского района НСО следующего содержания.

Согласно полученной заказчиком второй части заявки ООО «БЭСР», а также документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 ФЗ №94-ФЗ, аукционной комиссией установлен факт отсутствия в данных сведениях и документах выписки из ЕГРЮЛ. В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На основании изложенного, муниципальный заказчик считает, что аукционная комиссия муниципального заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители муниципального заказчика представили распечатку документов, направленных в соответствии с ч.20 ст.41.10 ФЗ №94-ФЗ оператором электронной площадки в личный кабинет муниципального заказчика в отношении ООО «БЭСР». В соответствии с указанной информацией в составе документов, размещенных ООО «БЭСР» на электронной площадке, отсутствует выписка из ЕГРЮЛ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России затруднился прокомментировать данную информацию, сославшись на то, что указанный документ должен был быть направлен на электронную площадку.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «БЭСР» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – администрации р.п. Дорогино Черепановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Газопровод высокого давления до ШРП №3 в р.п. Дорогино Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БЭСР» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – администрации р.п. Дорогино Черепановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Газопровод высокого давления до ШРП №3 в р.п. Дорогино Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны