Решение №08-01-310 Решение №08-01-310 по жалобам ООО «СибВодМелиорация» и ООО «... от 10 января 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-310
25 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «СибВодМелиорация» и ООО «Новосибирскбурвод» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области, извещение №0151300006013000005, дата размещения на сайте 05.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 11 324 950 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибВодМелиорация» и ООО «Новосибирскбурвод» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом №1 от 09.09.2013г. аукционная комиссия отклонила первые части заявок №5710295 (ООО «СибВодМелиорация») и №5713586 (ООО «Новосибирскбурвод») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за предоставление недостоверных сведений. Податели жалоб с данным решением аукционной комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика – администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО следующего содержания.
Рассмотрев первые части заявок в соответствии с требованиями ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, подавшим заявки: №5710295 (ООО «СибВодМелиорация») и №5713586 (ООО «Новосибирскбурвод») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверных сведений, по следующим характеристикам, заявку №5713586:
П.п. №1
Не соответствует ГОСТ 11052-74 описание:
«Начало схватывания 10 мин, а коней 4 ч от начала затворения»
«Тонкость помола при просеивании иемента»
(не однозначно трактуются и не соответствуют ГОСТ «коней 4ч», «иемента»)
П.п. № 11
Не соответствует ГОСТ 8736-93 описание:
«- аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого вщелочах (халцедон, опал, кремень и др.) - 50ммоль/л;- сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) исульфаты (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на 80 ^ - 1,0%;пирит в пересчете на 80 ^ - 4% по массе;- слюда - 2%> по массе;» («80 ^ - 1,0%; 80 ^ - 4%» не однозначный показатель не соответствует ГОСТ)).
Заявку №5710295:
п.п. Щебень
Не соответствует ГОСТ 8267-93 в части:
Размер фракции 70 мм (по ГОСТ «св. 40 до 80(70) мм»);
п.п. Щебень
Не соответствует ГОСТ 8267-93 в части:
Известняковый, фракция щебня 60 (по ГОСТ «св. 40 до 80(70) мм»).
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №5713586 (ООО «Новосибирскбурвод») указана недостоверная информация о товаре, который будет использоваться при выполнении работ, а так же термины и указания, которые невозможно интерпретировать, а именно, в п.1 «Цемент» указано: «начало схватывания 10 мин, а коней 4 ч от начала затворения», «тонкость помола при просеивании иемента»; в п.11 «Песок» указано: «- аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого вщелочах (халцедон, опал, кремень и др.) - 50ммоль/л;- сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) исульфаты (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на 80 ^ - 1,0%; пирит в пересчете на 80 ^ - 4% по массе;- слюда - 2%> по массе;» («80 ^ - 1,0%; 80 ^ - 4%»). На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки №5713586 (ООО «Новосибирскбурвод») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новосибирскбурвод» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области необоснованной.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №5710295 (ООО «СибВодМелиорация») указан конкретный размер фракций щебня: 60 мм и 70 мм. Указание конкретных размеров фракций щебня не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93, в соответствии с которым данные размеры фракций щебня соответствуют диапазону «св. 40 до 80(70) мм». На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы не представили каких-либо документов, подтверждающих факт возможности поставки щебня конкретной фракции. Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки №5710295 (ООО «СибВодМелиорация») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новосибирскбурвод» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Козловского сельсовета Барабинского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.