Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-311 по жалобе ООО «МЕДСЕРВИС» на действия ау... от 4 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-311

22 июня 2018 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<…>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

<…>

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<…>

- специалист 1-ого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «МЕДСЕРВИС»: <…> (по доверенности);

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от заказчика – ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница №1»: на заседание Комиссии не явились (уведомлено надлежащим образом)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДСЕРВИС» (далее – ООО «МЕДСЕРВИС») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618001947 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Далтепарин натрия, начальная (максимальная) цена контракта: 5 725 280 руб. 83 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МЕДСЕРВИС» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Далтепарин натрия.

Суть жалобы ООО «МЕДСЕРВИС» заключается в следующем.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение о признании заявки ООО «МЕДСЕРВИС» не соответствующей требованиям аукционной документации.

ГКУ НСО «УКСис» в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО «МЕДСЕРВИС» сообщило следующее.

Подпункт 8 п.14 документации об электронном аукционе содержит требование к участникам закупки, установленное в соответствии с ч.1.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

При рассмотрении второй части заявки ООО «МЕДСЕРВИС» аукционной комиссией было установлено, что информация об одном из учредителей (Карсаков Б.В.) содержится в реестре недобросовестных поставщиков (далее – РНП). Исходя из положений пп.8 п.14 аукционной документации, указанное обстоятельство являлось основанием для признания данного участника не соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Как следует из содержания п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия ГКУ НСО «УКСис» приняла решение о признании участника с порядковым номером 3 ООО «МЕДСЕРВИС» не соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по следующему основанию: наличие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в РНП (номер реестровой записи № РНП.124735-18 от 24.05.2018 г.), что не соответствует пп.8 п.14 документации об электронном аукционе и ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе, информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование определено в пп.8 п.14 документации об электронном аукционе.

Представленная ГКУ НСО «УКСис» заявка ООО «МЕДСЕРВИС» содержала декларацию об отсутствии сведений об ООО «МЕДСЕРВИС», в том числе, информации об учредителях, членах коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в РНП. Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в РНП под реестровой записью №РНП.124735-18 от 24.05.2018 содержится информация об одном из учредителей (участников) ООО «МЕДСЕРВИС» - Карсакове Б.В.

Согласно п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона.

Аргументируя довод жалобы, ООО «МЕДСЕРВИС» сослалось на Письмо ФАС России № АЦ/40483/15 от 06.08.2015. Между тем, указанное письмо разъясняет вопросы о правовых последствиях в связи с включением сведений об участнике закупки в РНП в период исполнения контракта на поставку товара, следовательно, к рассматриваемому доводу жалобы прямого отношения не имеет.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» о признании заявки №3 ООО «МЕДСЕРВИС» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, было принято правомерно.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДСЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Далтепарин натрия необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны