Решение №08-01-314 Решение №08-01-314 по жалобе ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» и ООО «Стро... от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-314

«29» августа 2016 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателей жалоб, уведомлены надлежащим образом,

в отсутствие представителей заказчика, уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» и ООО «СтройКомплект» на действия заказчика и аукционной комиссии Арбитражного суда Кемеровской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Арбитражного суда Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, 2, (извещение № 0139100005816000061),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» и ООО «СтройКомплект» с жалобами на действия аукционной комиссии Арбитражного суда Кемеровской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Арбитражного суда Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, 2.

Суть жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» заключается в следующем.

ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» считает, что описание объекта закупки не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

В частности, заказчик по позициям № 68, 69 «Сталь листовая оцинкованная» раздела «Вентиляция» и по позициям № 52, 53 «Электроды» раздела «Тепловые сети» установил требования к содержанию массовой доли серы и фосфора. ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» считает, что заказчик не вправе устанавливать требования к химическому составу товара (материала). По мнению ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», такая позиция отражена в Письме ФАС России от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16.

Кроме того, в позиции «Кирпич керамический полнотелый одинарный» раздела «Общестроительные работы» заказчиком установлено требование к классу средней плотности не более 2,0 (1410-2000 кг/м3).

Согласно пункту 4.1.5 части 4 «Классификация, основные размеры и условные обозначения» ГОСТ 530-2012 по показателю средней плотности изделия подразделяют на классы: 0,7; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 2,0; 2,4.

Таким образом, заказчиком установлено требование, касающееся технических и качественных характеристик в отношении данного товара, которое позволяет участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТ 530-2012. В соответствии с условиями ГОСТ 530-2012 показатели средней плотности изделия, которые подразделяются на классы, указаны с минимальным показателем 0,7, а требования заказчика указать класс средней плотности не более 2,0, вводит участника закупки в заблуждение и позволяет указать в заявке противоречащее положением ГОСТ 530-2012, например, значение «0,5» по характеристике «класс средней плотности».

Аналогичное требование установлено в позиции № 47 «Кирпич керамический полнотелый одинарный» раздела «Тепловые сети» и в позиции № 3 «Кирпич керамический полнотелый одинарный» раздела «Наружные сети электроснабжения».

В позиции № 13 «Труба стальная водогазопроводная оцинкованная» раздела «Водоснабжение и канализация» заказчиком установлено следующее требование.

Диаметр условного прохода 15мм, толщина стенки не менее 3,2 мм. Трубы должны выдерживать гидравлическое давление не более 2.4 МПа.

Согласно пункту 1.1 части 1 «Сортамент» ГОСТ 3262-75 трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в таблице 1. Согласно таблице 1 из требуемых заказчиком значений и показателей «диаметр условного прохода «15мм» и «толщина стенки не менее «3,2 мм» следует, что данная труба является «усиленной».

Однако требования заказчика использовать значение показателя «Трубы должны выдерживать гидравлическое давление «не более 2.4 МПа.» подходит только для труб «обыкновенные и легкие» в соответствии с пунктом 2.8. части 2 «Технические требования» ГОСТ 3262-75.

Вышеуказанные обстоятельства не позволяют участникам закупки подготовить первую часть заявки на участие в аукционе, соответствующую одновременно требованиям документации об аукционе и требованиям государственных стандартов ГОСТ 530-2012 и 3262-75.

Аналогичные нарушения присутствуют в позициях № 14, 15, 16, 17, 18 «Труба стальная водогазопроводная оцинкованная» раздела «Водоснабжение и канализация».

На основании изложенного, ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Суть жалобы ООО «СтройКомплект» заключается в следующем. ООО «СтройКомплект» подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки  по следующим основаниям.

В пункте 65 раздела «Тепловые сети» заявки на участие в аукционе указаны показатели используемого товара (кольцо КС10-6): «высота 80 мм», «масса 400 кг», не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, поскольку заказчиком в пункте 65 раздела «Тепловые сети» технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, установлены требования: высота 600 мм, масса 600 кг, и так же не соответствует требованиям п. 65 раздела «Тепловые сети» технического задания, п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, участником в разделе «Общестроительные работы» заявки на участие в аукционе не указано содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород бетона тяжелого класса В10. Заказчиком в разделе «Общестроительные работы» указано: Бетон тяжелый, класс В10 с содержанием пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород должно быть 3%. Кроме того, заказчик в позициях 21-30 раздела «Водоснабжение и канализация» описания объекта закупки установил требование к температуре применения труб не менее –80°С, не более +95°С, ООО «СтройКомплект» указало в заявке –40°С до +95°С.

ООО «СтройКомплект» не согласно с причинами отказа в допуске первой части его  заявки в связи со следующим.

Заказчик в позициях 21-30 раздела «Водоснабжение и канализация» описания объекта закупки заказчик установил требование к температуре применения труб не менее –80°С, не более +95°С

В данном случае заказчик требует, чтобы температура применения была не менее –80°С. ООО «СтройКомплект» указало в заявке температуру - минус 40 °С. Что не противоречит ГОСТ и полностью удовлетворяет требованию заказчика. Минус 40 более, т.е. не менее, чем минус 80.

Требования заказчика: «Бетон тяжелый, класс В10 по ГОСТ 26633-2012 - плотный бетон на цементном вяжущем и плотных крупных и мелких заполнителях, морозостойкость F75, содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород не более 3%».

В данном пункте ООО «СтройКомплект» не указало значение, потому что данный показатель будет отсутствовать, т.е. равен нулю.

Требование заказчика: «кольцо КС10-6 ГОСТ 8020-90, изготовлено из железобетона на цементном вяжущем и плотных крупных и мелких заполнителях, класс бетона не менее В15, морозостойкость не менее F150, водопоглощение не менее W4, армируется сеткой из стали класса А-I, размеры изделия, мм, внутренний диаметр, 1000, высота,600, толщина стенки, 100, поверхность не должна иметь значительных дефектов и трещин, допускаются раковины диаметром не более 10 мм, глубиной не более 3 мм, масса 600 кг.»

Заказчик некорректно составил задание, тем самым ввел в заблуждение участников закупки, а именно, указав в требованиях кольцо КС10-6 ГОСТ 8020-90 высота 600, масса 600 кг.

В данном ГОСТ у кольца КС 10-6 нет характеристик: высота 600мм, и масса 600кг. Согласно табл.2 ГОСТ 8020-90 конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия. Таким образом, невозможно предоставить такой материал, который одновременно бы соответствовал ГОСТ и требованию заказчика.

На основании изложенного, ООО «СтройКомплект» просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства.

На жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Требования по массовой доли серы и фосфора установлены не заказчиком, а ГОСТ 14918-80 и ГОСТ 9467-75, в связи с чем данные требования заказчика в аукционной документации не могут иметь признака ограничения доступа участников к закупке.

По доводу жалобы к товару по позициям «Кирпич керамический полнотелый одинарный» раздела в техническом задании заказчика одной из характеристик указан класс средней плотности не более 2,0 (1410/2000кг/мЗ), что соответствует ГОСТ 530-2012 и требованиям аукционной документации, так как согласно п.4.1.5 части 4 «Классификация, основные размеры и условные обозначения» ГОСТ 530-2012 по показателю средней плотности изделия подразделяют на классы: 0,7; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 2,0; 2,4.

В таком случае, участник закупки не может быть введен в заблуждение и указанные требования ГОСТ не позволяют участникам закупки применять значение «0,5» по характеристике «класс средней плотности».

По доводу жалобы к товару по позициям №13-18 «Труба стальная водогазопроводная оцинкованная» раздела «Водоснабжение и канализация» заказчиком в аукционной документации не устанавливались нестандартные требования и условные обозначения.

В пунктах 13-18 раздела «Водоснабжение и канализация» указаны трубы с максимальной толщиной стенки в соответствии с проектной документацией, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации. Максимальная толщина стенки труб (не менее 3,2 мм) применена в проектной документации в целях обеспечения более длительного срока эксплуатации труб. Диаметр и толщина труб, согласно технического задания заказчика, соответствует ГОСТ 3262-75 таблица №1. Указанные в техническом задании параметры гидравлического давления являются параметрами достаточными для функционирования объекта строительства согласно проектной и сметной документации.

На жалобу «ООО «СтройКомплект» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

В пунктах с 21 по 30 раздела «Водоснабжение и канализация» участником закупки указана температура применения теплоизоляционных труб от -40 до +95 градусов Цельсия.

Согласно аукционной документации требования заказчика к температурным характеристикам теплоизоляционной трубы не менее - 80 не более +95 градусов Цельсия.

Таким образом, заявленный участником закупки диапазон температуры от -40 до +95 градусов Цельсия значительно меньше диапазона температуры, предъявляемого заказчиком в аукционной документации, что является существенным для климатических условий, в которых располагается объект строительства.

В разделе «Общестроительные работы» участником закупки не указано содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород бетона тяжелого класса В10 в соответствии с аукционной документацией.

В аукционной документации заказчик указывает на бетон тяжелый, класс В10 с содержанием пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород не более 3% по ГОСТ 26633-2012.

В пункте 65 раздела «Тепловые сети» участником закупки указаны показатели используемого товара (кольцо КС 10-6): высота 80 мм, масса 400 кг, как не соответствующие документации об аукционе.

Согласно аукционной документации высота кольца КС 10-6 составляет 600 мм, но не 80 мм, что является существенной разницей размеров товара (кольцо КС 10-6).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

ФАС России в своем письме от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16 указывает, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что ФЗ № 44-ФЗ не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Заказчик в аукционной документации по позициям № 68, 69 «Сталь листовая оцинкованная» раздела «Вентиляция» и по позициям № 52, 53 «Электроды» раздела «Тепловые сети» установил требования к содержанию массовой доли серы и фосфора. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что такие характеристики присутствуют в ГОСТ 14918-80 и ГОСТ 9467-75. Из указанных ГОСТ не следует, что содержание массовой доли серы и фосфора становятся известными исключительно при испытании определенной партии товара. Следовательно, заказчик правомерно установил данные требования. Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Относительно довода ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» по позиции «Кирпич керамический полнотелый одинарный» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно п.4.1.5 части 4 «Классификация, основные размеры и условные обозначения» ГОСТ 530-2012 по показателю средней плотности кирпичи подразделяются на классы: 0,7; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 2,0; 2,4. Требование документации к классу средней плотности кирпича не более 2,0 соответствует ГОСТ 530-2012. Таким образом, данное требование не может ограничивать количество участников закупки или вводить их в заблуждение, поскольку соответствует абсолютному большинству значений классов, указанных в ГОСТ 530-2012.

В позиции № 13 «Труба стальная водогазопроводная оцинкованная» раздела «Водоснабжение и канализация» заказчиком установлено следующее требование. Диаметр условного прохода 15мм, толщина стенки не менее 3,2 мм. Трубы должны выдерживать гидравлическое давление не более 2.4 МПа.

Согласно пункту 1.1 части 1 «Сортамент» ГОСТ 3262-75 трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в таблице 1.

Согласно таблице 1 из требуемых заказчиком значений и показателей «диаметр условного прохода «15мм» и «толщина стенки не менее «3,2 мм» следует, что данная труба является «усиленной».

При этом, требование заказчика использовать значение показателя «Трубы должны выдерживать гидравлическое давление не более 2.4 МПа.» подходит только для труб «обыкновенные и легкие» в соответствии с пунктом 2.8. части 2 «Технические требования» ГОСТ 3262-75.

Таким образом, заказчик установил требования к товару, которые фактически противоречат ГОСТ 3262-75. Заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Данный довод ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» нашел свое подтверждение. Вместе с тем, в заявках участников значение этого показателя указано как «трубы выдерживают гидравлическое давление 2.4 МПа», что не противоречит как ГОСТ, так и аукционной документации. Таким образом, указанные несоответствия не ввели участников закупки, подавших заявки, в заблуждение.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

В описании объекта закупки заказчик установил требование к бетону тяжелому класса В10 с содержанием пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород не более 3% по ГОСТ 26633-2012. В свою очередь, ООО «СтройКомплект» не представило в своей заявке сведения о содержании пылевидных и глинистых частиц в щебне. Непредставление требуемых конкретных показателей не может быть расценено, как значение 0. Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электроном аукционе первой части заявки ООО «СтройКомплект» по данному основанию. Данный довод жалобы ООО «СтройКомплект» не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требования к высоте кольца КС 10-6 600мм, толщине стенки – 100мм, массе – 600 кг. При этом, ООО «СтройКомплект» указало в заявке высоту кольца КС 10-6 - 80мм, толщину стенки – 100мм, массу – 400 кг. Таким образом, ООО «СтройКомплект» представило в заявке показатели, которые фактически не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации. Данный довод ООО «СтройКомплект» не нашел своего подтверждения.

Заказчик в позициях 21-30 раздела «Водоснабжение и канализация» описания объекта закупки заказчик установил требование к температуре применения труб не менее –80°С не более +95°С

При этом, ООО «СтройКомплект» указало в заявке температуру применения труб –40°С до +95°С. Таким образом, значения –40°С фактически соответствует требованию документации «не менее –80°С» и значение +95°С фактически соответствует требованию документации «не более +95°С». Таким образом, данный довод ООО «СтройКомплект» нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СтройКомплект» по данному основанию, нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим ФЗ № 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В аукционной документации установлено требование к массе кольца КС 10-6 – 600 кг. Однако, аукционная комиссия, в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ, указала в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2016г., что в аукционной документации установлено требование к массе – «600 мм».

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия Арбитражного суда Кемеровской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Арбитражного суда Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, 2, (извещение № 0139100005816000061) частично обоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии Арбитражного суда Кемеровской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Арбитражного суда Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, 2, (извещение № 0139100005816000061) частично обоснованной.
  3. Признать заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
  4. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
  5. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-250

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

«29» августа 2016 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-314 от 29.08.2016г. по жалобам ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» и ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии Арбитражного суда Кемеровской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Арбитражного суда Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, 2, (извещение № 0139100005816000061)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии Арбитражного суда Кемеровской области  заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в единой информационной системе недостоверные сведения;
  2. Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2016г., исправив в нем основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 4 - слова «масса 600 мм» на слова «масса 600 кг».

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-314 от 29.08.2016г. и настоящего предписания аукционной комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания аукционной комиссии сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 15.09.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны