Решение №08-01-322 Решение №08-01-322 по жалобе ООО «ЭкоСтройПроект» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-322

 

29 ноября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «ЭкоСтройПроект» представители не явились, направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

от государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор» при проведении открытого аукциона в электронной форме на заливку трещин в цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов на федеральной автомобильной дороге М-51, извещение размещено на сайте 15.10.10г., начальная максимальная цена 10 000 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкоСтройПроект» с жалобой на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор» при проведении открытого аукциона в электронной форме на заливку трещин в цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов на федеральной автомобильной дороге М-51.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом №30 от 13.11.2010г. аукционная комиссия ФГУ «Сибуправтодор» на основании п.1 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ решила признать не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме вторую часть заявки ООО «ЭкоСтройПроект», т.к. в заявке ООО "ЭкоСтройПроект" содержатся недостоверные сведения, а именно, согласно уставу ООО "ЭкоСтройПроект", местонахождением ООО "ЭкоСтройПроект" является адрес 153000 г. Иваново, ул. полка Нормандия-Неман 3, офис 3; в анкете участника размещения заказа ООО "ЭкоСтройПроект" указан адрес местонахождения: 153000 г. Иваново, ул. полка Нормандия-Неман 3, офис 3; в приказе о вступлении в должность директора Дулганова Н.С. от 20.01.2010г и некоторых других представленных документах стоит печать с указанием местонахождения ООО "ЭкоСтройПроект" в г. Иваново; в решении об одобрении крупных сделок от 28.02.2010г. стоит печать с указанием местонахождения ООО "ЭкоСтройПроект" в г. Чита.

Податель жалобы считает данное решение комиссии государственного заказчика незаконным и необоснованным, поскольку, по мнению данного участника размещения заказа, указанные несовпадения указывают на представление недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а не представление недостоверных сведений в составе аукционной заявки и не являются основанием для отказа в допуске.

На основании изложенного, ООО «ЭкоСтройПроект» считает, что его вторая часть аукционной заявки отклонена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор» следующего содержания.

В соответствии с протоколом №30 от 13.11.2010г. комиссия по размещению заказов ФГУ «Сибуправтодор» на основании п.1 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ решила признать не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме вторую часть заявки ООО «ЭкоСтройПроект», т.к. в заявке ООО "ЭкоСтройПроект" содержатся недостоверные сведения, а именно, согласно Уставу ООО "ЭкоСтройПроект", местонахождением ООО "ЭкоСтройПроект" является адрес 153000 г. Иваново, ул. полка Нормандия-Неман 3, офис 3; в анкете участника размещения заказа ООО "ЭкоСтройПроект" указан адрес местонахождения: 153000 г. Иваново, ул. полка Нормандия-Неман 3, офис 3; в приказе о вступлении в должность директора Дулганова Н.С. от 20.01.2010г и некоторых других представленных документах стоит печать с указанием местонахождения ООО "ЭкоСтройПроект" в г. Иваново; в решении об одобрении крупных сделок от 28.02.2010г. стоит печать с указанием местонахождения ООО "ЭкоСтройПроект" в г. Чита.

На основании изложенного, государственный заказчик – ФГУ «Сибуправтодор» считает, что вторая часть аукционной заявки ООО «ЭкоСтройПроект» была отклонена законно и обоснованно с соблюдением норм законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Исходя из представленных на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России документов следует, что участник размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» в составе второй части своей аукционной заявки представил документ, содержащий недостоверные сведения, а именно, решение об одобрении крупных сделок от 28.02.2010г. с указанием местонахождения ООО "ЭкоСтройПроект" в г. Чита, хотя в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ и уставом данного общества адресом местонахождения ООО «ЭкоСтройПроект» является г. Иваново, ул. полка Нормандия-Неман 3, офис 3. В своей жалобе ООО «ЭкоСтройПроект» также подтверждает данный факт. В соответствии с ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, вторая часть аукционной заявки ООО «ЭкоСтройПроект» отклонена законно и обоснованно.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор» при проведении открытого аукциона в электронной форме на заливку трещин в цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов на федеральной автомобильной дороге М-51 необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Сибуправтодор» при проведении открытого аукциона в электронной форме на заливку трещин в цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов на федеральной автомобильной дороге М-51 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

А.Г. Швалов

С.Н. Растворцев

С.В. Букрин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны