Решение №08-01-330 Решение № 08-01-330 по жалобе ИП Федюкова С.В. на действия Г... от 11 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-330

 

07 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Федюковой С.В. на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок «Волга», «ГАЗель», «УАЗ», «ВАЗ» государственного казенного учреждения Новосибирской области «Медтранс» в 4 квартале 2013 года, извещение № 0351300056413000020, размещено на сайте 19.09.2013г, начальная максимальная цена контракта 949 998, 32 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Федюкова С.В. с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок «Волга», «ГАЗель», «УАЗ», «ВАЗ» государственного казенного учреждения Новосибирской области «Медтранс» в 4 квартале 2013 года.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Федюковой С.В. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, отсутствие в аукционной заявке товарных знаков на запасные части.

ИП Федюкова С.В. считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ Новосибирской области "Медтранс" следующего содержания.

ГКУ Новосибирской области "Медтранс" не согласно с доводами подателя жалобы - ИП Федюковой С.В.  и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что при рассмотрении первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией ГКУ НСО «Медтранс» были отклонены аукционные заявки № 1 и № 3 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, полное отсутствие товарных знаков на автомобильные запасные части по всем наименованиям (101 позиция). При этом участники торгов № 2 и № 4 в своих аукционных заявках указали все товарные знаки требуемых запасных частей.

Наличие и достоверность применяемых запатентованных товарных знаков на автомобильные запасные части, по мнению заказчика, можно проверить на официальных сайтах производителей автомобильной техники.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ИП Федюкова С.В. в первой части своей аукционной заявки не указала товарные знаки на автомобильные запасные части, хотя указанные заказчиком в техническом задании аукционной документации автомобильные запасные части имеют товарные знаки.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Федюковой С.В. на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок «Волга», «ГАЗель», «УАЗ», «ВАЗ» государственного казенного учреждения Новосибирской области «Медтранс» в 4 квартале 2013 года необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны