Решение №08-01-340 Решение № 08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на дейс... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей заказчика - администрации Коченевского р-на НСО уведомленного надлежащим образом,

04.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступила жалоба ООО «Теплостройсервис» на действия заказчика - администрации Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области, извещение № 0151300027513000070, размещено на сайте 02.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 193 319 249, 81 рублей.

09.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступил отзыв жалобы ООО «Теплостройсервис».

Новосибирским УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме в ходе которой были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В пунктах 13, 20, 27, 31, 59, 63 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик сопроводил значения параметров эквивалентности товара словами "около"; в пунктах 4 и 18 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик не указал номера ГОСТ-ов, которым должен соответствовать предлагаемый участниками размещения заказа товар; в пункте 61 «Клей полимерный, влагостойкий, для керамической плитки Таблице №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ указан расход: 2,2; 2,9 кг/м2, при этом из требований заказчика не ясно как именно данные параметры должны указать участники размещения заказа. Таким образом, по мнению Новосибирского УФАС России при размещении Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и разместил информацию, которая могла ввести в заблуждение участников размещения заказа, что косвенно подтверждается текстом запросов о разъяснении положений аукционной документации.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России заказчик разместил ПСД не в полном объеме, а именно, в составе проектной документации: «Подраздел 5.2.1 Система водоснабжения. 8854-ИОС2» отсутствуют листы: АВК.1-7 (Автоматизация пожарного водоснабжения. Схема технологическая) и АВК.2-8 (Узел учёта холодной воды. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.3 Система водоотведения. 8854-ИОС3» отсутствует лист: АВК.3-7 (Канализационный затвор. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.1 Система электроснабжения. 8854-ИОС1» отсутствуют следующие листы: План подвала. Магистральные сети; План первого этажа. Магистральные сети; План второго этажа. Магистральные сети; Основная и дополнительная система уравнивания потенциалов. В составе проектной документации: «Подраздел 5.6 Технологические решения. 8854-ИОС6» отсутствует лист: 8854-2-ТХ.С (Спецификация технологического оборудования). В составе проектной документации: Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. 8854-ПБ» отсутствует лист: 8854-ПБ4 (План эвакуации 2 этажа). В соответствии с пояснительной запиской, размещенной на официальном сайте, данные листы проектно-сметной документации должны быть в наличии у заказчика и, следовательно, размещены на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

выдать заказчику предписание  о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-303

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.10.2013г. по результатам внеплановой проверки размещения открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Коченевского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в техническом задании аукционной документации сведения, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа, в частности, в сведениях о технических характеристиках товаров;

3. Прекратить нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать проектно-сметную документацию в объеме, прошедшем государственную вневедомственную экспертизу.

4. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-340 от 11.10.2013г. и данного предписания.

5. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией Коченевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны