Решение №08-01-346 Решение №08-01-346 по жалобе Новосибирского филиала ФГУП «Ро... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-346

 

«9»  ноября 2009 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                 Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»: <…>, <…>, <…> (все без доверенности),

заказчика – Администрации Карасукского района Новосибирской области  <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу Новосибирского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение работ по технической инвентаризации объектов (части объектов) капитального строительства в 4 квартале 2009 года для администрации Карасукского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Новосибирского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение работ по технической инвентаризации объектов (части объектов) капитального строительства в 4 квартале 2009 года для администрации Карасукского района Новосибирской области по начальной (максимальной) цене государственного контракта – 1 910 682.08 (Один миллион девятьсот десять тысяч шестьсот восемьдесят два) рубля 08 коп (далее - Аукцион).

Новосибирский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  обжалует нарушение единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области порядка проведения аукциона, а именно, п.5 ч.5.2 ст.37 Федерального закона от 21.07.2005 г, № 94-ФЗ «О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94-ФЗ). 

На основании изложенного ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» просит отменить результат открытого аукциона и обязать Заказчика устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

На жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»   поступило возражение Администрации Карасукского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

Заказчик сообщил, что в аукционе, назначенном на 27.10.2009, приняли участие Новосибирский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и ОГУП «Техцентр НСО». В ходе проведения аукциона был определён победитель ОГУП «Техцентр НСО», сделавший последнее предложение о цене муниципального контракта 678 292.00 (Шестьсот семьдесят восемь тысяч двести девяносто два ) рубля 14 копеек.

Протокол открытого аукциона № 4 от 27.10.2009 размещён на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru.

Заказчик пояснил, что в связи с тем, что жалоба в его адрес не поступила и ему не известны доводы подателя жалобы, поэтому не представляется возможным представить мотивированное возражение.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 5.2 ст.37 ФЗ № 94-ФЗ аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Комиссия, проверив довод жалобы Заявителя, установила, что при шаге равном 4,5 % от начальной (максимальной) ценны контракта, аукционистом была объявлена цена контракта равная 678 292.14 рубля. На указанную цену первым выразил желание участник под номером «1» ОГУП «Техцентр НСО», после чего аукционист троекратно объявил указанную сумму, объявил окончание аукциона и победителя аукциона ОГУП «Техцентр НСО». На заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил данную информацию и дал пояснения, что аукционист и члены комиссии запутались при подсчетах «шага аукциона» и неправильно поняли правила окончания и объявления победителя открытого аукциона. Нарушение признают.    

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу Новосибирского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение работ по технической инвентаризации объектов (части объектов) капитального строительства в 4 квартале 2009 года для администрации Карасукского района Новосибирской области обоснованной.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России иных нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

Выдать единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области   предписание  об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                            С.В. Букрин

                                                                                                                          Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-320

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«9» ноября 2009 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                 Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-346 от 09.11.2009 по жалобе Новосибирского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение работ по технической инвентаризации объектов (части объектов) капитального строительства в 4 квартале 2009 года для администрации Карасукского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Карасукского района

Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить нарушать требования, установленные в ст.47 ФЗ № 94-ФЗ.

2.Отменить решения, зафиксированные в протоколе открытого аукциона № 4 от 27.10.2009 года.

3.Провести процедуру повторного аукциона.

 

Об исполнении предписания сообщить до 25.11.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                             С.В. Букрин

                                                                                                                           Д.Е. Студеникин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны