Решение №08-01-348 Решение №08-01-348 по жалобе ООО «Тайга Рисеч» на действия Г... от 29 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-348

 

23 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт»  признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.

ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.

По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.

Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны